Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/10/2019
Дни Oracle пройдут в октябре
30-31 октября в Москве пройдет одно из ключевых событий отечественной IT-индустрии — Дни Oracle. Мероприятие объединит на одной площадке крупнейшую конференцию по облачным технологиям и инновационным решениям Oracle Modern Cloud Day 30 октября и деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам Oracle Modern Business Summit 31 октября.
Дни Oracle в Москве впервые пройдут в формате двухдневного мероприятия, как Oracle OpenWorld в Лондоне, Дубае или Сингапуре, и представят пути развития технологий и решений Oracle по всему интегрированному портфолио, самые свежие новинки, лучшие мировые практики и передовой опыт крупнейших российских заказчиков из банковской, телеком, ритейл, промышленной сферы.
Основной фокус в рамках конференции Oracle Modern Cloud Day будет сделан на облачные технологии и инновации, среди которых автономная СУБД, микросервисы, блокчейн, Exadata Cloud at Customer, которые компании могут использовать уже сегодня, чтобы добиться успеха в экономике данных. Специалисты смогут принять участие в 4 практикумах по технологиям Oracle Autonomous Database, Analytics, Visual Builder, микросервисам на Java, а также посетить интерактивную зону «Умный Город» в Innovation Lounge.
В программе форума Oracle Modern Business Summit участники познакомятся с лучшими кейсами, услышат передовые стратегии и решения, с помощью которых клиенты Oracle сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали традиционные процессы. Своими историями успеха поделятся руководители бизнес-подразделений ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых — «Ашан ритейл Россия», ВТБ, Московская биржа, Schneider Electric, ФосАгро, «Газпром нефть» и другие клиенты Oracle. В рамках CX-секции пройдет роуд-шоу по Oracle Siebel CRM и практикум по новым решения для управления клиентским опытом и лояльностью.
Посетители Дней Oracle смогут обсудить актуальные вопросы с российскими и международными экспертами, консультантами и практиками в ходе свободных дискуссий.