Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/10/2019
«1С-Рарус» начала продажи «Альфа-Авто 6 КОРП»
«1С-Рарус» объявила о старте продаж отраслевого решения «Альфа-Авто, редакция 6». Новая версия разработана для крупных дилеров, импортеров и многопрофильных автоцентров. Добавлены новые функции проверки контрагентов и интеграции с сервисами, также усовершенствованы программы лояльности и реализован интерфейс контакт-центра.
Традиционного торгового функционала для компаний автобизнеса уже недостаточно. Требуются сложные модели учета, складская логистика, мотивация персонала, гибкие системы скидок и бонусные программы. «Альфа-Авто, редакция 6» автоматизирует бизнес-процессы поддержки и контроля взаимодействий с клиентами; оформления заказов на продажу автомобилей; предпродажной подготовки транспортных средств; выкупа и реализации автомобилей с пробегом; оказания услуг по ремонту и обслуживанию; оптовой и розничной торговли запчастями; работы складского хозяйства; учета оплат и этапов взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
В шестую версию добавлены новые функции. Теперь документы продажи и закупки можно передать на подпись контрагенту с помощью электронного документооборота, а в программу интегрированы сервисы «1СПАРК Риски» и «1С:Бизнес сеть». Создана подсистема утверждения документов, а для безопасности сделок можно проверить контрагентов с помощью сервиса ФНС. Планирование осуществляется автоматически на основании записи на ремонт, добавлены скидочные программы для ценообразования и программы поддержки продаж. В части CRM добавлен интерфейс контакт-центра для обработки входящих обращений, ввод которых можно автоматизировать с помощью «1С-Рарус:Софтфон». В новой версии программы улучшены система управления доступом, возможности работы в тонком клиенте, удобство при разработке интеграций.