Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/10/2019
Итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.15
3 октября выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.15! Мы продолжаем совершенствовать функциональность для управления маркетингом, продажами и сервисом, а также развиваем инструменты для настройки и администрирования системы.
В списке новых возможностей и улучшений:
Планирование продаж. Полностью обновленный раздел «Планирование» значительно расширяет возможности план-фактного анализа продаж и других числовых показателей работы компании. В разделе вы можете:
Настраивать планы по любому разделу системы.
Использовать разные числовые данные: введенные вручную, выбранные из системы или рассчитанные на основании других данных по указанной формуле.
Скрывать или отображать колонки, которые используются для подсчета промежуточных результатов.
Группировать данные в плане и отображать их в иерархическом виде.
Обновленный раздел «Планирование» является частью продукта bpm’online sales enterprise и уже доступен нашим клиентам в режиме бета-тестирования.
Дизайнер контента. Непрерывные улучшения дизайнера контента обеспечивают пользователей современными инструментами для подготовки шаблонов email-сообщений. В рамках текущего обновления:
В отдельных вкладках «Дизайн», «Заголовки» и «Предпросмотр» собраны параметры, которые соответствуют отдельным шагам настройки шаблона. На первом этапе готовится содержимое письма, далее заполняются параметры отправителя и рассылки, затем проверяется внешний вид шаблона для почтового клиента, браузера и мобильного устройства.
Добавлена панель валидации, на которой отображаются сообщения обо всех возможных ошибках верстки, обнаруженных системой при сохранении шаблона. Рассылки с таким шаблоном система не разрешает отправлять и использовать в кампаниях.
Портал bpm’online. Расширены возможности настройки профиля пользователя и организации на портале. Теперь пользователь может не только просмотреть, но и самостоятельно изменить свои данные, например, электронный адрес или номер телефона. Кроме того, появилась возможность настраивать страницы профиля в мастере разделов. Также для удобства работы в дизайнере системы выделена группа настроек портала, и в отдельную группу собраны все справочники, которые нужны для настройки портала.
Администрирование. Мы стремимся максимально упростить и ускорить работу администратора bpm’online, поэтому регулярно проводим ревизию инструментов администрирования и обрабатываем обратную связь от пользователей. В рамках текущего обновления:
Полностью обновлен интерфейс журнала изменений. Например, быстро найти логируемые объекты можно при помощи сортировки и быстрого поиска.
Обновлен интерфейс журнала интеграций, а сам журнал перенесен в раздел «Справочники».
Реализована возможность предоставлять сотрудникам службы поддержки безопасный временный доступ к приложению без передачи паролей в явном виде.
Настройка внешнего вида. Еще больше возможностей появилось для компаний, которые хотят адаптировать внешний вид интерфейса bpm’online с учетом корпоративной символики. Теперь логотип, который вы используете на странице входа в систему, будет также отображаться во время загрузки приложения и на странице импорта данных из Excel. Кроме того, появилась возможность изменять фавикон — значок сайта на вкладке браузера.