БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/09/2019

Террасофт второй год подряд лидирует в обзоре BPM-рынка TAdviser



ИТ-портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка ПО для управления бизнес-процессами и административными регламентами. Террасофт второй год подряд лидирует в обзоре — по результатам исследования платформа bpm’online стала одним из наиболее популярных BPM-решений по количеству внедрений.

TAdviser — российский интернет-портал и аналитическое агентство, крупнейшая в стране база знаний о технологиях, ИТ-проектах и профессионалах отрасли. На основании данных портала аналитики издания ежегодно составляют детальные обзоры различных сегментов ИТ-рынка, формируя рейтинги наиболее популярных ИТ-продуктов и поставщиков.

В 2018 TAdviser впервые опубликовал обзор BPM-рынка, изучив статистику внедрений BPM-решений российскими компаниями с 2005 года. Террасофт был признан лидером обзора 2018 года, а в 2019 повторил свое достижение.

Ключевыми трендами развития BPM-рынка эксперты отрасли считают все более активное использование искусственного интеллекта, построение сквозных процессов, а также развитие low-code платформ. Также, согласно исследованию, компании все чаще инициируют BPM-проекты, ключевая причина этого — масштабный курс на цифровую трансформацию процессов в организациях различных отраслей.

Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт, комментирует: «С каждым годом мы наблюдаем постоянный рост интереса к BPM-системам со стороны клиентов, особенно это касается крупных и средних компаний. Например, оператор связи Гарс Телеком автоматизировал ключевые бизнес-процессы при помощи bpm’online, а сам проект стал самым инновационным по результатам конкурса «BPM-проект года’2018». И таких примеров множество: ЕВРАЗ, «Татнефть», «Сибур», Банк «Возрождение», Tele2, «Доброфлот» и другие».

Это уже не первое признание bpm’online: платформа постоянно получает награды как на внутренней, так и на внешней арене. Так, ведущее исследовательское агентство Forrester включило платформу в рейтинг лучших решений для масштабной автоматизации процессов, онлайн-платформа G2 Grid — в число ведущих продуктов для управления бизнес-процессами, а проект ЕВРАЗа стал победителем международной премии в области трансформации бизнеса и BPM-проектом 2017 года.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.