Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/05/2019
Приглашаем на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта bpm’online studio free
Не пропустите онлайн-презентацию абсолютно нового бесплатного продукта bpm’online. Знакомьтесь с технологиями, которые дают возможность создавать приложения и строить процессы не только ИТ-специалистам. Разработчиком может быть каждый!
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Разрушить миф, что разработка корпоративного программного обеспечения — это сложно, долго и дорого.
Познакомить с новейшими технологиями low-code и no-code, которые станут основой и ключевым драйвером ускорения бизнеса.
Представить новый бесплатный продукт bpm’online studio free, который изменит подход к построению и описанию бизнес-процессов организации.
К 2024 году более 65% приложений будут разрабатываться с использованием low-code инструментов.
Мы на пороге новой эпохи, в которой разработчиком может быть каждый и любая бизнес-идея может быть автоматизирована за считанные минуты.
УЗНАЙТЕ, КАК НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ В ЛИНЕЙКЕ BPM’ONLINE ПОМОЖЕТ ВАМ В РАБОТЕ С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Мы будем в эфире 4 июля в 10:00 (МСК). Не пропустите самую ожидаемую премьеру года!