БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/05/2019

Ошибка в скрипте обвалила сервисы Salesforce



В прошлую пятницу Salesforce была вынуждена отключить значительную часть своей инфраструктуры. Причиной одного из наиболее серьёзных инцидентов в истории компании стала недоработка в модифицированном коде её базы данных.

Эта ошибка, согласно сообщениям на Reddit, приводит к сбою в настройках, открывающем сотрудникам предприятия доступ к абсолютно всем корпоративным файлам. Становится возможным не только читать любую информацию своей компании, но и вносить в неё изменения. Это открывает большой простор для злоупотреблений (шпионажа, саботажа, поддержки ведомостей и т. п.) со стороны недобросовестных сотрудников.

В обновлении статуса Salesforce объяснила происшествие «развертыванием скрипта базы данных, который непреднамеренно предоставил пользователям более широкий доступ к данным, чем предполагалось».

Компания сообщила, что ошибка сценария напрямую затрагивает только клиентов ориентированного на маркетинг CRM-пакета Salesforce Pardot. Однако, чтобы перестраховаться, было принято решение отключить и все остальные сервисы Salesforce, как для нынешних, так и для бывших пользователей Pardot.

«В итоге, испытывать сбои в обслуживании могли и другие клиенты, включая тех, которые используют интеграцию с Marketing Cloud», — сказали в Salesforce.

От превентивных мер больше всего пострадали пользователей Salesforce в Европе и Северной Америке. Инцидент получил громкий резонанс в социальных сетях.

Паркер Харрис (Parker Harris), один из основателей Salesforce, занимающий пост её технического директора, публично извинился в Twitter за это происшествие.

Salesforce объявила, что постепенно разблокирует доступ к своим сервисам для тех компаний, которые напрямую не имели дела с ошибочным скриптом базы данных.

«Параллельно мы работаем над тем, чтобы максимально быстро восстановить исходные разрешения для клиентов, пострадавших от их изменения», — добавила Salesforce.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.