Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/05/2019
Ошибка в скрипте обвалила сервисы Salesforce
В прошлую пятницу Salesforce была вынуждена отключить значительную часть своей инфраструктуры. Причиной одного из наиболее серьёзных инцидентов в истории компании стала недоработка в модифицированном коде её базы данных.
Эта ошибка, согласно сообщениям на Reddit, приводит к сбою в настройках, открывающем сотрудникам предприятия доступ к абсолютно всем корпоративным файлам. Становится возможным не только читать любую информацию своей компании, но и вносить в неё изменения. Это открывает большой простор для злоупотреблений (шпионажа, саботажа, поддержки ведомостей и т. п.) со стороны недобросовестных сотрудников.
В обновлении статуса Salesforce объяснила происшествие «развертыванием скрипта базы данных, который непреднамеренно предоставил пользователям более широкий доступ к данным, чем предполагалось».
Компания сообщила, что ошибка сценария напрямую затрагивает только клиентов ориентированного на маркетинг CRM-пакета Salesforce Pardot. Однако, чтобы перестраховаться, было принято решение отключить и все остальные сервисы Salesforce, как для нынешних, так и для бывших пользователей Pardot.
«В итоге, испытывать сбои в обслуживании могли и другие клиенты, включая тех, которые используют интеграцию с Marketing Cloud», — сказали в Salesforce.
От превентивных мер больше всего пострадали пользователей Salesforce в Европе и Северной Америке. Инцидент получил громкий резонанс в социальных сетях.
Паркер Харрис (Parker Harris), один из основателей Salesforce, занимающий пост её технического директора, публично извинился в Twitter за это происшествие.
Salesforce объявила, что постепенно разблокирует доступ к своим сервисам для тех компаний, которые напрямую не имели дела с ошибочным скриптом базы данных.
«Параллельно мы работаем над тем, чтобы максимально быстро восстановить исходные разрешения для клиентов, пострадавших от их изменения», — добавила Salesforce.