Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/05/2019
Fashion Tech Day пройдет в Москве
Fashion Tech Day объединит конференцию, семинары и выставку для Fashion ритейлеров и брендов, развивающих омниканальные продажи.
16 мая состоится Fashion Tech Day — мероприятие объединит конференцию, семинары и выставку для Fashion ритейлеров и брендов, развивающих омниканальные продажи.
Организаторы – EWDN и UPGRADE – подготовили программу с участием более 500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая.
Три главных темы Fashion Tech Day 2019:
Новые источники дохода на Fashion рынке. Как заработать на конкуренции бизнес-моделей основных игроков рынка: классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж и диджитал инфраструктуру, e-com игроков и маркетплейсов, гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией
Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне
Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки