БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

06/05/2019

Fashion Tech Day пройдет в Москве



Fashion Tech Day объединит конференцию, семинары и выставку для Fashion ритейлеров и брендов, развивающих омниканальные продажи.

16 мая состоится Fashion Tech Day — мероприятие объединит конференцию, семинары и выставку для Fashion ритейлеров и брендов, развивающих омниканальные продажи.

Организаторы – EWDN и UPGRADE – подготовили программу с участием более 500 Fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая.

Три главных темы Fashion Tech Day 2019:

Новые источники дохода на Fashion рынке. Как заработать на конкуренции бизнес-моделей основных игроков рынка: классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж и диджитал инфраструктуру, e-com игроков и маркетплейсов, гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией
Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне
Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки


Подробная программа: http://fashionday.tech/




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.