Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/04/2019
НОРБИТ получил «пятерку» от Террасофт
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) получила высший, пятый уровень в партнерской программе Террасофт и в очередной раз подтвердила свою глубокую экспертизу по внедрению платформы bpm’online в средних и крупных компаниях.
НОРБИТ внедряет CRM- и BPM-решения bpm’online, которые позволяют бизнесу совершенствовать процессы продаж, маркетинга и сервиса, а также управлять операционными процессами. За время сотрудничества НОРБИТ с Террасофт завершено более 30 крупных проектов, в том числе в компаниях «Сбербанк Лизинг», Segezha Group, «Ниармедик», TESLI, бизнес-школа «Сколково», «Эссилор-Луйс-Оптика», «Цвет диванов», «АВС-электро» и др.
Залогом перехода НОРБИТ на новый уровень партнерской программы стали реализация масштабных проектов на платформе bpm’online, большая команда сертифицированных сотрудников, наличие выделенного центра поддержки клиентов, а также высокий уровень удовлетворенности заказчиков. Обновленный статус позволяет предлагать клиентам максимально выгодные условия по внедрению bpm’online.