БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/04/2019

«Ниармедик» внедряет отраслевое решение bpm’online pharma



Ключевые бизнес-процессы по продажам и маркетингу фармацевтической компании «Ниармедик» автоматизированы с помощью CRM-системы на базе отраслевого решения bpm’online pharma. Проект реализован командой специалистов НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ. Новое решение вносит существенный вклад в процесс построения цифровой экосистемы «Ниармедик».

Благодаря формированию единой клиентской базы в рамках CRM-системы упростилось взаимодействие различных департаментов фармацевтической компании и появилась возможность автоматизации части кросс-функциональных процессов. К тому же новые механизмы сократили время выполнения рутинных операций и позволили больше фокусироваться на клиенте.

В условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг на первый план выходит качество обслуживания клиентов. Мы адаптировали bpm’online под бизнес заказчика. Отраслевое решение поможет компании «Ниармедик» собирать информацию о первичных и вторичных продажах, а также регламентировать и оптимизировать деятельность медицинских представителей,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Внедренное решение является неотъемлемым инструментом в работе каждого сотрудника отдела продаж, начиная от медицинского представителя и заканчивая руководителями подразделений. Система позволяет вести и контролировать активности, отслеживать ключевые показатели, использовать единый продуктовый каталог лекарственных препаратов, POS-материалов и маркетинговых акций.

В рамках проекта компания НОРБИТ разработала также модуль показа CLM-презентаций, который предоставляет медицинским представителям возможность демонстрировать интерактивные презентации, а также передавать различные показатели об определенной точке продаж и ключевые показатели клиента с помощью мобильного приложения в единую CRM-систему.

Сейчас с CRM-системой взаимодействуют более 250 сотрудников, большая часть которых работает «в полях», используя мобильное приложение bpm’online. Этот проект позволил нам встать на путь оптимизации процесса взаимодействия с клиентами и управления ими. Теперь можно в считанные секунды найти нужного клиента с необходимой информацией в любой момент, не разыскивая его в экселевских таблицах и блокнотах,

— подвела итоги Алексей Никитин, заместитель руководителя департамента информационных технологий ГК «Ниармедик».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.