БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/04/2019

Сделать каждого клиента особенным с Oracle Marketing Cloud



Корпорация Oracle объявила о новых аналитических функциях Oracle Marketing Cloud, призванных помочь маркетологам в создании привлекательного и последовательного клиентского опыта. Инновационные методы анализа данных о поведении клиентов, собранные по всем каналам, обеспечивают действительно персонализированный опыт для каждого клиента.

Сотни микромоментов, которыми сегодня наполнена наша повседневная жизнь, постоянно корректируют наши ожидания. Это вынуждает маркетологов переосмыслить традиционные подходы к сегментированию аудитории, таргетированию и планированию пути клиента. Последние инновационные разработки в рамках Oracle Marketing Cloud решают данную проблему. Они помогают маркетологам использовать контекстуальную информацию о клиентах в реальном времени, чтобы предоставить им органичный и максимально персонализированный опыт при каждом взаимодействии,

— отметил Шаши Сет, старший вице-президент по решениям Oracle Marketing Cloud.

Бизнес-приложения Oracle Marketing Cloud позволяют устранить разрозненность данных и обогатить аналитику поведенческими данными в реальном времени, что делает возможным выстраивание более тесных и прибыльных отношений с клиентами. С помощью новых возможностей B2B- и B2C-маркетологи смогут:

унифицировать данные и опыт во всех каналах взаимодействия, используя поведенческие данные для улучшения сегментирования и персонализации;
повысить эффективность маркетинга ключевых клиентов (ABM) за счет получения недоступных прежде ценных знаний об их намерениях и поведении;
осваивать и применять лучшие практики по созданию привлекательного контента и позитивного клиентского опыта благодаря новым возможностям ИИ и машинному обучению;
быстро и просто расширять имеющийся функционал благодаря поддержке приложений других вендоров, ИТ-партнеров или клиентов;
визуализировать поведение пользователей с помощью тепловых и зональных карт для оптимизации опыта клиента при посещении сайта и объединить персонализацию и оптимизацию веб-сайта с возможностями цифровой аналитики

Oracle Marketing Cloud входит в состав комплекса облачных бизнес-приложений Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, который предоставляет организациям все необходимое для грамотного управления клиентским опытом и цифровой трансформацией бизнеса. Обеспечивая надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам снизить сложность ИТ-процессов, предоставить инновационный опыт для клиентов и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.