БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

08/04/2019

Битрикс24 позволит продавать через соцсети и мессенджеры



Вышла новая версия сервиса Битрикс24 под кодовым названием Дубай. В ней появилась функция «Центр продаж», которая предназначена для приема оплаты компаниями, ведущими бизнес в соцсетях и мессенджерах. Она генерирует ссылку для оплаты, и чтобы заплатить за товар, клиенту не придется вводить номер карты — только номер телефона. Это удобно для людей, которые приобретают товары и услуги с мобильных устройств.

Также с помощью новой фичи можно: создать каталог с похожими и дополнительными товарами, чтобы у покупателей был выбор; отправить клиенту форму для записи на услугу — человек заполнит заявку сразу в чате. Пока прием платежей работает только через Сбербанк и Альфа-банк. В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы. Данные всех сделок через мессенджеры автоматически попадают в CRM. Подробно о всех остальных обновлениях - смотрите в видео.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.