Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/04/2019
Террасофт запускает программу сертификации приложений Маркетплейс
Представляем программу сертификации, которая позволит разработчикам готовых приложений на Маркетплейс подтвердить качество своих продуктов, а клиентам — выбирать проверенные решения для своего бизнеса.
На онлайн-площадке Маркетплейс собраны сотни готовых решений, которые расширяют функциональные возможности платформы bpm’online и покрывают различные потребности компаний — от телефонии и документооборота до специфических отраслевых процессов. В рамках программы сертификации приложений Террасофт как вендор платформы bpm’online отмечает избранные решения, которые соответствуют высоким стандартам качества, получают достаточный уровень удовлетворенности пользователей и могут быть рекомендованы всему сообществу.
Процедура сертификации состоит из нескольких этапов, во время которых эксперты Террасофт глубоко проверяют все характеристики приложения, в частности, качество и безопасность кода, совместимость с базовыми продуктами линейки bpm’online, процесс самостоятельной настройки пользователем, поддержку со стороны разработчика и т.д.
Дополнения, которые успешно проходят проверку, отмечаются бейджем «Сертифицировано и рекомендовано Террасофт». Таким образом все пользователи Маркетплейс смогут сразу отметить для себя приложения, качество которых официально подтверждено вендором, и учитывать это при выборе продуктов.
«Мы хотели запустить инструмент, который был бы полезен и пользователям и разработчикам решений — сертификация покрывает оба этих запроса. Благодаря этой процедуре мы как вендор можем удостовериться, что приложения Маркетплейс соответствуют принятым стандартам качества базовых продуктов bpm’online. Это позволяет с уверенностью рекомендовать сертифицированные приложения нашим клиентам. Для разработчиков же это возможность не только подтвердить качество своих продуктов, но и получить рекомендации касательно их совершенствования», — комментирует Алексей Орлов, директор департамента Digital.