Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/04/2019
Итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.14
11 апреля 2019 года выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.14! В этот раз ключевые изменения коснулись интерфейса управления правами доступа, новых инструментов по администрированию пользователей портала bpm’online, а также функциональности мобильного приложения.
В списке новых возможностей и улучшений:
Управление правами доступа. В системе полностью обновлен интерфейс управления правами доступа, благодаря чему настраивать доступ по операциям, записям и колонкам стало намного удобнее. Кроме того, упрощены действия при включении администрирования по записям или изменении настроек — есть возможность автоматически применить новые права доступа для всех существующих записей системы.
Администрирование пользователей портала. В режиме бета-тестирования доступен целый ряд новых инструментов по администрированию пользователей портала и настройке их прав доступа к операциям и записям на портале. Это значительно расширяет варианты использования портала в качестве эффективного канала коммуникаций с внутренними и внешними пользователями. В частности, есть возможность:
Использовать многоуровневые функциональные и организационные роли для настройки прав доступа пользователей портала на объекты или операции.
Создавать на портале корпоративные аккаунты и привязывать к ним пользователей портала. При настройке прав доступа для корпоративного аккаунта все связанные с ним пользователи портала получат тот же набор прав.
Назначать администраторов корпоративных аккаунтов портала. Администратор получает доступ к профилю компании и может выполнять в нем дополнительные настройки.
Использовать инструменты массового создания пользователей портала. Как в основном приложении, так и на портале администратор может формировать списки пользователей и отправлять им приглашения с индивидуальными ссылками для авторизации и входа на портал.
Инструменты управления кейсами. Для более тонкой настройки сценариев выполнения динамических процессов (кейсов) расширены возможности по ограничению перехода по стадиям кейса. Теперь в настройках шага вы можете указать перечень тех пользователей или ролей, кому разрешено и кому не разрешено выполнять переход.
Улучшения интерфейса системы. В рамках непрерывного совершенствования интерфейса и базовых возможностей системы:
Реализовано отображение результатов прогнозирования в полях, для которых настроено больше двух моделей машинного обучения.
В редактируемых реестрах улучшено отображение текста в многострочных полях — теперь он переносится в несколько строк.
Появилась возможность настраивать отображение индикатора всплывающей подсказки не только для заголовков полей, но и заголовков любых других элементов интерфейса.
Мобильное приложение. Во всех разделах мобильного приложения реализован механизм работы с недавними записями. При входе в раздел, если для него не настроены другие фильтры, отображаются последние 10 записей, с которыми работал пользователь. Кроме того, для всех разделов включен гибридный режим, предусматривающий возможность работать с недавними записями и добавлять новые даже при отсутствии интернета.