БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/04/2019

Итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.14



11 апреля 2019 года выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.14! В этот раз ключевые изменения коснулись интерфейса управления правами доступа, новых инструментов по администрированию пользователей портала bpm’online, а также функциональности мобильного приложения.

В списке новых возможностей и улучшений:

Управление правами доступа. В системе полностью обновлен интерфейс управления правами доступа, благодаря чему настраивать доступ по операциям, записям и колонкам стало намного удобнее. Кроме того, упрощены действия при включении администрирования по записям или изменении настроек — есть возможность автоматически применить новые права доступа для всех существующих записей системы.
Администрирование пользователей портала. В режиме бета-тестирования доступен целый ряд новых инструментов по администрированию пользователей портала и настройке их прав доступа к операциям и записям на портале. Это значительно расширяет варианты использования портала в качестве эффективного канала коммуникаций с внутренними и внешними пользователями. В частности, есть возможность:
Использовать многоуровневые функциональные и организационные роли для настройки прав доступа пользователей портала на объекты или операции.
Создавать на портале корпоративные аккаунты и привязывать к ним пользователей портала. При настройке прав доступа для корпоративного аккаунта все связанные с ним пользователи портала получат тот же набор прав.
Назначать администраторов корпоративных аккаунтов портала. Администратор получает доступ к профилю компании и может выполнять в нем дополнительные настройки.
Использовать инструменты массового создания пользователей портала. Как в основном приложении, так и на портале администратор может формировать списки пользователей и отправлять им приглашения с индивидуальными ссылками для авторизации и входа на портал.

Инструменты управления кейсами. Для более тонкой настройки сценариев выполнения динамических процессов (кейсов) расширены возможности по ограничению перехода по стадиям кейса. Теперь в настройках шага вы можете указать перечень тех пользователей или ролей, кому разрешено и кому не разрешено выполнять переход.

Улучшения интерфейса системы. В рамках непрерывного совершенствования интерфейса и базовых возможностей системы:
Реализовано отображение результатов прогнозирования в полях, для которых настроено больше двух моделей машинного обучения.
В редактируемых реестрах улучшено отображение текста в многострочных полях — теперь он переносится в несколько строк.
Появилась возможность настраивать отображение индикатора всплывающей подсказки не только для заголовков полей, но и заголовков любых других элементов интерфейса.
Мобильное приложение. Во всех разделах мобильного приложения реализован механизм работы с недавними записями. При входе в раздел, если для него не настроены другие фильтры, отображаются последние 10 записей, с которыми работал пользователь. Кроме того, для всех разделов включен гибридный режим, предусматривающий возможность работать с недавними записями и добавлять новые даже при отсутствии интернета.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.