БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/04/2019

«Сател Про» модернизировала телефонную сеть «Акадо Телеком»



«Сател Про» завершила работы по модернизации сети телефонной связи «Акадо Телеком». Внедрение нового технического решения на базе модульной программной VoIP-платформы (программно-аппаратный комплекс российского телефонного узла – ПАК РТУ) позволит «Акадо» предоставлять клиентам весь спектр услуг современной телефонной связи (конференцсвязь, мультитерминальность, запись разговора, предоставление услуг облачной телефонии). Кроме того, VoIP-платформа упрощает администрирование телефонной инфраструктуры, значительно снижает производственные затраты оператора, повышает качество обслуживания абонентов и ускоряет внедрение новых услуг.

В рамках проекта была проведена инсталляция опорно-транзитного коммутатора телефонной сети и системы СОРМ, заменен местный и внутризоновый узел связи с использованием современного технического решения на базе ПАК РТУ от «Сател ПрО» и VoIP- шлюзов от «Dialogic».

РТУ — модульная программная VoIP-платформа для операторов связи и корпоративных заказчиков, работающая на ОС Linux/AstraLinux, СУБД MySQL/PostgreSQL. РТУ комплектуется дополнительными модулями видеоконференцсвязи и селекторной связи. Решения на базе программного комплекса РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов связи, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. Разработку и поддержку РТУ осуществляют специалисты «Сател Про».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.