БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

05/04/2019

Борлас приступил к интеграции систем цифровизации продаж Промышленно-металлургического холдинга



В настоящее время завершены тестовые испытания модулей Oracle Sales Cloud и Oracle CPQ, ведется их интеграция в условиях реально действующего производства. Модули OSC и CPQ внедряются на двух предприятиях ПМХ — ПАО «Тулачермет» и ПАО «Кокс», а также партнерском предприятии «Тула-Сталь». Интеграция OSC (Oracle Sales Cloud) позволяет полностью контролировать и управлять жизненным циклом действующего контракта либо потенциального заказа. Модуль CPQ (Configure, Price and Quote) дает возможность усилить контроль за ценообразованием, позволяя, например, в автоматическом режиме сформировать коммерческое предложение с учетом всех потребностей заказчика.

«Внедрение данных модулей дает возможность выстроить интегрированную систему продаж, получить дополнительную маржу и повысить удовлетворенность клиентов за счет унификации процесса и сокращения сроков продаж. Например, одним из основных результатов внедрения модулей OSC и CPQ должно стать сокращение времени формирования коммерческого предложения в несколько раз. Кроме того, мы существенно оптимизируем наши бизнес-процессы, так как к работе по внедрению этих модулей были подключены все службы, так или иначе участвующие в процессе продаж» — отметил заместитель директора по информационным технологиям ПМХ Дмитрий Лютак.

Oracle Sales Cloud представляет собой современный и технологичный CRM (Customer Relationship Management), где все функции управления клиентским опытом доступны в облаке и интегрированы с Oracle CPQ. Интегрированные с Oracle E-Business Suite, Oracle Sales Cloud и Oracle CPQ — это быстро развертываемое облачное решение с доступом к системе из любой точки мира, которое дает возможность автоматизировать глобальные продажи, гарантировать прозрачность и контроль ценообразования.

«В рамках текущего проекта Корпоративная система крупного российского металлургического холдинга объединит управление продажами, закупками и ERP в гибридном облаке, — отметил генеральный директор ООО „Борлас“ Вячеслав Казаков. — Гибридная система для автоматизации основного производственного кластера в Туле будет развернута в облаке и на площадках предприятия, поддерживая его готовность к технологическим изменениям и способствуя цифровой трансформации ПМХ.»

Проект внедрения систем цифровизации продаж OSC и CPQ Промышленно-металлургического комплекса (ПМХ) за свою инновационность отмечен наградой Oracle Excellence Award на форуме «Oracle Modern Business Forum 2019».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.