БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

05/04/2019

«Битрикс24» позволит предпринимателям продавать в чатах и мессенджерах



«1С-битрикс» объявила о доступности в «Битрикс24» новой функции «Центр продаж», которая предназначена для приема оплаты компаниями, ведущими бизнес в соцсетях и мессенджерах. Инструмент самостоятельно сгенерирует ссылку для оплаты.

Чтобы заплатить за товар, клиенту не придется вводить номер карты — только номер телефона. Это удобно для людей, которые приобретают товары и услуги с мобильных устройств.

Также с помощью новой функции можно: создать каталог с похожими и дополнительными товарами, чтобы у покупателей был выбор; отправить клиенту форму для записи на услугу — человек заполнит заявку сразу в чате.

Система поддерживает прием платежей через Сбербанк и Альфа-банк. В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.

Данные всех сделок через мессенджеры автоматически попадают в CRM. Это позволит предпринимателям системно работать с продажами и обрабатывать запросы от потенциальных клиентов.

«Центр продаж» доступен для клиентов «Битрикс24», начиная с тарифов CRM+.

Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24», отметил: «Многие предприниматели уже давно используют соцсети и мессенджеры как основной канал продаж. У 74% бизнесменов, которые используют эти каналы, растут доходы. Клиентам удобно покупать без перехода на сайт и это невозможно игнорировать. Но до недавнего времени не было инструментов для приема платежей в чатах. “Центр продаж” решает эту проблему — любой предприниматель сможет выставлять счета и принимать оплату прямо в переписке. Мы считаем, что наш инструмент изменит рынок электронной коммерции в соцсетях и мессенджерах».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.