БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

08/04/2019

Мобильное приложение «МегаФон» вносит данные в CRM-систему автоматически



«МегаФон» совместно с компаниями Nexign и Smart Engines создали мобильное приложение под названием «Рабочее место консультанта с планшетом», позволяющее сократить время обслуживания клиента в салоне.

Приложение оснащено технологией распознавания документов Smart IDReader и позволяет продавцу-консультанту оформить SIM-карту прямо в зале с помощью планшета.

Разработала приложение компания Nexign. Для ускорения процесса ввода персональных данных покупателя применяется сертифицированная Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader.

Для внесения данных клиента консультанту нужно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически, причем оно способно распознавать как паспорта граждан России, так и других государств.

«Это новый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют SIM-карту», – отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов.

«При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного с точки зрения компьютерного зрения документа как паспорт в видеопотоке занимало менее одной секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания», – отметил генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.