Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/04/2019
Академия Террасофт: расписание практикумов по bpm’online на апрель
Апрельская программа практикумов включает в себя всестороннее обучение по bpm’online. Так, начинающие пользователи смогут изучить базовые возможности продуктовой линейки bpm’online, а для аналитиков и разработчиков предусмотрены практикумы по более продвинутой работе с системой. Знакомьтесь с расписанием занятий, регистрируйтесь и повышайте свою экспертизу!
2-5 апреля. Продукты bpm’online
Практикум предназначен для конечных пользователей bpm’online, которые только начинают свою работу в системе. Обучение также будет полезно для партнеров и клиентов Террасофт, имеющих потребность в CRM- и BPM-продуктах для повышения эффективности бизнеса и формализации бизнес-процессов компании.
9-12 апреля. Адаптация и настройка bpm’online
Практикум разработан для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые обладают знаниями о функциональности любого из продуктов линейки bpm’online на уровне конечного пользователя и хотели бы познакомиться с возможностями пользовательской настройки системы.
23-26 апреля. Разработка в bpm’online
Курс предназначен для начинающих разработчиков на платформе bpm’online, которым необходимы практические навыки по платформе и приемы конфигурирования проектных решений. В ходе курса участники рассмотрят различные вопросы, среди которых — тонкая настройка среды разработки, программирование бизнес-процессов, типовые кастомизации, реализация web-сервисов, возможности для интеграций и т.д.