Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/03/2019
Решение KORUS CRM | Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» совместно с агрегатором мессенджеров для бизнеса Chat2Desk разработала решение KORUS CRM | Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365. Новый сервис позволит общаться с клиентами через все популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе.
Благодаря интеграции с омниканальной платформой Chat2Desk новый сервис KORUS CRM | Messengers обеспечивает широкий набор возможностей для общения с пользователями по наиболее популярным каналам связи: Telegram, Viber и WhatsApp, а также с помощью популярных социальных сетей, такие как «ВКонтакте» и Facebook.
"На данный момент мессенджеры - лучший инструмент для оперативных коммуникаций и связи с клиентами. Общение с помощью мессенджеров и социальных сетей удобно для бизнеса и клиентов, а сами каналы значительно дешевле в поддержке, чем традиционные способы связи. Мы надеемся, что решение «КОРУС Консалтинг», нашего партнёра с широким опытом автоматизации бизнес-процессов в самых различных отраслях, поможет компаниям выстроить эффективные коммуникации с клиентами",
— отмечает Сергей Стащак, генеральный директор компании Chat2Desk.
Возможность обмена текстовыми сообщениями, документами, фотографиями и видеофайлами позволяет бизнесу использовать множество сценариев работы с решением: приём заказов, бронирование, консультация по выбору товара, сбор отзывов, информирование и техническая поддержка. Все взаимодействия, осуществляемые в любом из каналов коммуникации, автоматически сохраняются в карточке клиента в CRM-системе, что позволяет менеджеру получить полную и оперативную информацию о сделках, платежах, доставке и пр. Помимо этого, решение позволяет отправлять клиентам автоматические уведомления о статусах заказа, обращения или отправления, в зависимости от задач бизнеса.
"Новый сервис – еще один шаг к созданию омниканальной системы взаимоотношений с клиентом и обеспечению эффективной коммуникации по всем популярным каналам связи. KORUS CRM | Messengers открывает крупному и среднему бизнесу новые возможности для реализации своих целей: от увеличения продаж и улучшения сервиса до управления лояльностью и предоставления технического сопровождения клиента",
— говорит о новом решении Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».