Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/04/2019
Loyalty World Forum, 5-6 июня 2019, Москва
5-6 июня 2019 года в Москве в гостинице HILTON MOSCOW LENINGRADSKAYA состоится VI Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
6 лет – Форум с историей;
40+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
250+ участников – из России, СНГ и Восточной Европы
СПИКЕРЫ ФОРУМА
•Елизарова Елена, Независимый эксперт, экс-руководитель клиентского сервиса крупнейших телеком компаний России
•Дмитришена Дарья, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia
•Заболотный Даниил, Директор по Операциям и Клиентскому Сервису, OZON.trаvеl
•Харченко Марина, Training leader of service team, 4Service
•Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ
•Муразанов Алексей, Управляющий партнер, Psychea
•Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
•Караван Евгения, Основатель, DM Global
•И еще 20+ спикеров со свежими кейсами от лидирующих компаний
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
•Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности. На что стоит обратить внимание сейчас?
•Оцениваем эффект от внедрения новых технологий и стратегий взаимодействия с клиентами.
•Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
•Управление лояльностью: как повысить интерес клиентов?
•Развитие программы лояльности в условиях необходимости сбора, обработки и хранения персональных данных
•Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
•Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности Компании
•Как оценить эффективность программ лояльности?
•Коалиционные программы лояльности в существующих условиях – эффективность, плюсы и минусы для участников и клиентов
•Повышение лояльности клиентов через доверие и предоставление полномочий сотрудникам
•Вовлеченность персонала в ПЛ
•Современные IT-решения в области автоматизации программ лояльности
•Немонетарные программы лояльности
•Как персонализировать программу лояльности?
•Уникальность программы лояльности и как защититься от копирования конкурентами?
•Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе