Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/03/2019
КХЛ внедрит CRM-систему
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и германский производитель программного обеспечения SAP подписали соглашение о технологическом партнерстве в сфере больших данных (big data) сроком на 4,5 года, говорится в сообщении компании.
В рамках партнерства КХЛ внедрит систему по сбору, анализу и управлению большими данными на базе решений SAP Marketing Cloud и SAP Analytics Cloud. Будут консолидированы данные, полученные из различных источников: официального сайта и мобильного приложения КХЛ, билетных касс, сайтов и форумов, социальных сетей (VK, FB, Twitter и Instagram), профиля болельщика.
Будет создан единый профиль болельщика, в котором будет консолидирована различная информация: покупка билетов, абонементов и сувениров, просмотр онлайн-трансляций и посещений матчей, действий в социальных сетях и участия в различных программах лояльности. Как говорится в сообщении, система позволит КХЛ и клубам выстроить с болельщиками интерактивный диалог, а также проанализировать эффективность маркетинговых кампаний, откликов и развития взаимоотношений с болельщиками.
К сезону 2021/2022 в рамках партнерства планируется запуск новых инструментов для работы со статистикой. Система позволит агрегировать огромные массивы информации и осуществлять моментальный вывод данных по сложным статистическим запросам. Накопленные данные по сезонам будут обрабатываться и визуализироваться в виде графиков, таблиц и отчетов. "Болельщикам, СМИ, тренерам, спортивным аналитикам и экспертам, спонсорам станут доступны подробные аналитические отчеты с использованием одновременно несколько статистических показателей", - отмечается в сообщении. Решения SAP также будет использованы для автоматизации календаря сезона.
"Компания SAP расширит технологические возможности КХЛ. Наша совместная работа будет вестись по трем направлениям: маркетинг, спортивная статистика и календарь матчей. КХЛ первой из спортивных лиг в мире создаст единую CRM-систему и единую базу профилей людей, интересующихся хоккеем. В российском спорте нет аналога подобного технологического партнерства по перечисленным направлениям работы", - приводятся в сообщении президента КХЛ Дмитрия Чернышенко.