Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/04/2019
Утечка личных данные россиян произошла через магазины
Сведения о покупках в магазинах, в том числе электронных, уходят третьим лицам и потенциально могут использоваться не в интересах потребителей. Об этом со ссылкой на предупреждение оператора фискальных данных «Первый ОФД» пишут «Известия».
«Системы мониторинга безопасности выявили случаи изменения настроек на кассовом аппарате для передачи фискальных данных в адрес третьих лиц», — говорится в рассылке. Также подчеркивается, что это нарушение одного из федеральных законов.
В документах указано, что кассовая техника была перенастроена на передачу данных третьим лицам, хотя по договору вся информация должна храниться исключительно на сервере ОФД, отмечает издание. В сервисном центре оператора сообщили, что в ряде случаев настройки касс были изменены и информация направлялась «на сторону, в неизвестном направлении».
Сведения о покупках полезны для анализа предпочтений покупателей и конкурентной разведки. Эксперт Ассоциации участников рынка больших данных Никита Данилов утверждает, что формально закон разрешает ОФД обработку данных для статистики и исследований, если они обезличены. При этом согласия клиента оператору не требуется, к тому же адрес электронной почты или номер телефона, указываемые в кассовых чеках, по закону не являются персональными данными.