БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/04/2019

АФК «Система» автоматизирует инвестиционную деятельность с помощью bpm’online



Одна из крупнейших российских финансовых компаний АФК «Система» внедрила платформу bpm’online для управления инвестиционным процессом — от этапа возникновения инвестиционной идеи до момента закрытия сделки в различных отраслях экономики. Проект выполнила компания АМТ-ГРУП.

Использование системы обеспечивает информационную прозрачность при реализации инвестиционной деятельности корпорации. Ключевыми критериями выбора bpm’online стали гибкие инструменты кастомизации и скорость настройки системы, а также возможность интеграции cо смежными информационными системами, которые участвуют в инвестиционных процессах. Эти особенности позволили партнеру адаптировать платформу с учетом уникальных потребностей компании, а также встроить ее в уже существующий ИТ-ландшафт.

В результате внедрения bpm’online АФК «Система» получила ряд возможностей:

Эффективное управление инвестиционными проектами. Система позволяет создавать различные сценарии проектов, фиксировать управленческие решения на разных стадиях, организовать работу по проектам с использованием Kanban-доски и многое другое. Это обеспечивает большую прозрачность и управляемость процессов, а также ускоряет принятие решений по типовым проектам.
Консолидация данных на единой платформе. Bpm’online позволяет систематизировать и хранить в единой цифровой среде всю информацию по инвестиционным проектам, благодаря чему навигация и работа с имеющимися данными стала намного проще и быстрее.
Контроль и формирование аналитики. С помощью инструментов bpm’online пользователи могут контролировать ход сделок и статус работ на каждом этапе процесса, фиксировать основные показатели проектов, отслеживать их изменения, формировать аналитические отчеты и готовить информацию для заседаний коллегиальных органов.

«Мы гордимся тем, что такая крупная корпорация как АФК «Система» выбрала bpm’online в качестве инструмента автоматизации ключевого направления своей работы. Это показатель того, что наша платформа соответствует запросам и позволяет достигать необходимых результатов самым требовательным заказчикам», — прокомментировал Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.