Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/03/2019
В Москве пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и технологии
Дата проведения: 9 и 10 апреля 2019 года, Москва, Adrenaline Stadium
На мероприятии Вы найдете и узнаете про инновации для маркетинга и прибыли в бизнесе — результаты и кейсы компаний. Спикеры, участники и посетители показывают и говорят про технологии, которые трансформируют рынки и подходы к работе с клиентом.
Конференция:
50 кейсов спикеров — руководители, маркетологи, технологические лидеры и успешные стартапы;
2000 посетителей — Владельцы и директора компаний, Руководители и специалисты по Маркетингу, Директора по инновациям, которые интересуются технологиями и кейсами, ищут идеи и ниши, хотят внедрять эффективные решения в свои проекты.
Выставка:
Инструменты для маркетинга и продаж: CRM, чат-боты, sales-боты, мессенджеры, аналитика, Автоматизация Интернет-рекламы, Digital-инструменты, Автоматизация HR, Интеграторы и IT-компании, Инновационная промо-продукция.
Инновационные стартапы: AR/VR проекты, AI проекты и нейросети, Разработчики решений, FinTech, HRtech, Digital Health, Edtech проекты.
Все о том, как быстро увеличить поток клиентов, управлять стратегией, внедрить инновации, оптимизировать свои расходы на ФОТ и интернет — рекламу, увеличить кратно производительность труда, повысить доходы компании.
Выступления технологических лидеров, использующих самые передовые инструменты и технологии:
Максим Нальский, CEO компании Pyrus: Кейсы автоматизации для создания быстрорастущего бизнеса. 5 перспективных технологий, которые скоро захватят рынки.
Яков Пейсахзон, myTarget, mail.ru group: Развитие интернет-рекламы под влиянием технологий AI, VR/AR, трансформация мобильной рекламы и видеорекламы.
Илья Вигер, основатель VR Concept: Этап активного масштабирования VR за рубежом. 10 000 VR-шлемов в Volkswagen — презентации, обучение и маркетинг в салонах. Кейсы Газпромнефть, ЦТСС, МИФИ.
Анастасия Аширова, координатор ИТ — проектов акселератора G4A компании BAYER: Воронка инноваций в корпорации: акселерация стартапов, масштабирование технологий. Стартапы в AI, Edtech, AR/VR, FinTech, Digital Health, HRtech.
Александр Рысь, Директор по развитию SendPulse: мессенджер-маркетинг — кейсы и механики: E-mail, web, push уведомления, смс и мессенджеры.
Выступления от лидеров отрасли, среди спикеров — основатели и руководители компаний:
Евгений Джамалов, Руководитель по инновациям М.Видео/Эльдорадо: Пилоты внедрения ИИ, VR, AR в разные этапы контакта с покупателем — метрики и влияние на продажи.
Michael Germershausen, Генеральный Директор Antal: Перспективы AI для управления и замены персонала. Топ 10 вымирающих профессий и топ 10 профессий будущего.
Виталий Порубов, руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group: Технологии, которые меняют магазины: ИИ, AR/VR, Кассы самообслуживания, распознавание лиц, bluetooth-маячки, чат-боты. Инновации везде: карты лояльности, персонализация, мерчендайзинг, сроки годности, маркетинг, контроль персонала,закупки, мониторинг оборудования, энергоэффективность, финансы, hr блок, работа с покупателями
И ещё 40 кейсов спикеров.