БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/02/2019

Подтверждайте экспертизу по bpm’online с обновленной сертификацией от Академии Террасофт



В дополнение к новым форматам обучения представляем улучшенный процесс проведения сертификации экспертов по bpm’online, который стал частью масштабного обновления сервисов Академии Террасофт. Новый подход позволяет оценить как теоретические знания платформы, так и практические навыки работы в системе.

Помимо обновления списка тестовых вопросов, которые ориентированы на понимание принципов работы платформы и ее функциональных возможностей, в сценарий экзамена добавлен еще один этап — подготовка и защита домашнего задания. Этот этап направлен на более глубокую оценку умения применять инструменты bpm’online на практике. Финальное интервью с тренером Академии Террасофт позволяет комплексно оценить уровень экспертизы специалиста.

Напоминаем, что сертификация — это возможность подтвердить свои знания и навыки по одному из двух направлений: адаптация и настройка системы либо разработка на платформе bpm’online. Сертификация не только позволяет определить профессионализм экспертов, которые смогут оптимально адаптировать систему под индивидуальные потребности заказчика, но также предоставляет клиентам и партнерам Террасофт дополнительные преимущества. Так, наличие сертифицированных специалистов повышает уровень партнера, дает возможность реализовывать более сложные и крупные проекты, позволяет клиентам быть уверенными в навыках сотрудников, отвечающих за настройку и адаптацию системы.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.