Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/02/2019
Подтверждайте экспертизу по bpm’online с обновленной сертификацией от Академии Террасофт
В дополнение к новым форматам обучения представляем улучшенный процесс проведения сертификации экспертов по bpm’online, который стал частью масштабного обновления сервисов Академии Террасофт. Новый подход позволяет оценить как теоретические знания платформы, так и практические навыки работы в системе.
Помимо обновления списка тестовых вопросов, которые ориентированы на понимание принципов работы платформы и ее функциональных возможностей, в сценарий экзамена добавлен еще один этап — подготовка и защита домашнего задания. Этот этап направлен на более глубокую оценку умения применять инструменты bpm’online на практике. Финальное интервью с тренером Академии Террасофт позволяет комплексно оценить уровень экспертизы специалиста.
Напоминаем, что сертификация — это возможность подтвердить свои знания и навыки по одному из двух направлений: адаптация и настройка системы либо разработка на платформе bpm’online. Сертификация не только позволяет определить профессионализм экспертов, которые смогут оптимально адаптировать систему под индивидуальные потребности заказчика, но также предоставляет клиентам и партнерам Террасофт дополнительные преимущества. Так, наличие сертифицированных специалистов повышает уровень партнера, дает возможность реализовывать более сложные и крупные проекты, позволяет клиентам быть уверенными в навыках сотрудников, отвечающих за настройку и адаптацию системы.