Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/02/2019
«Сбербанк» создал Лабораторию нейронаук и поведения человека
Лаборатория займётся научными исследованиями в области нейрофизиологии, социальной психологии и когнитивистики, а также внедрением научных разработок в повседневную практику компаний из группы «Сбербанка».
- Мы хотим благодаря разработкам лаборатории сформировать эмоциональную связь с каждым, кто соприкасается с продуктами нашей экосистемы, и расцениваем эту связь как основу нашей конкурентоспособности, - Лев Хасис,первый зампред правления «Сбербанка».
Лаборатория базируется в Москве и Санкт-Петербурге. Научным руководителем назначен президент Высшей школы методологии Андрей Курпатов. «Сбербанк» называет его создателем системной поведенческой психотерапии и методологии мышления.
Андрей Курпатов известен как автор и ведущий ток-шоу о человеческой психологии «Доктор Курпатов», которое выходило на «Первом канале» в начале 2000 годов. С 2007 по 2014 годы он занимал руководящие должности в студии «Красный квадрат», которая выпускала такие шоу, как «Голос», «Танцы со звёздами» и другие. На счету Курпатова более 30 научно-популярных книг, посвящённых различным аспектам поведения человека.