Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/02/2019
Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений.
Банк «Возрождение» обслуживает свыше 1 200 000 частных и 53 000 юридических лиц по всей России и уделяет особое внимание развитию каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В настоящее время Банк переходит на на новую систему ДБО, и в связи с изучением нового функционала количество обращений клиентов в службу поддержки увеличилось в 2 раза. Благодаря опыту работы с крупными банками контакт-центр «ЛоджиКолл» максимально оперативно запустил проект по поддержке «Горячей линии» и обеспечил высокое качество консультаций. По данным за 4 месяца, операторы «Горячей линии» обслуживают более 80% всех входящих звонков – остальные запросы, связанные с наиболее сложными и нетиповыми случаями, передаются для решения экспертам Банка.
«Мы признательны банку “Возрождение” за выбор “ЛоджиКолл” для ответственной задачи – поддержки клиентов в процессе освоения новой системы ДБО. Уверен, что наш опыт поможет пользователям максимально быстро изучить и использовать возможности нового, современного и удобного сервиса, а банку – повысить доступность своих услуг и лояльность клиентов», – отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
«Для банка “Возрождение” крайне важны эффективное взаимодействие с нашими клиентами, оперативная обратная связь и возможность улучшения на ее основе качества наших услуг. Сотрудничество с “ЛоджиКолл”, одним из лидеров российского рынка услуг контакт-центров, мы считаем важным условием успешного развития дистанционных каналов обслуживания и реализации нашей стратегии роста», – прокомментировала Наталья Тупикина, Директор департамента по работе с массовым сегментом банка «Возрождение».
Выбирая «ЛоджиКолл», банк «Возрождение» учел такие преимущества контакт-центра, как многолетний опыт сотрудничества с ведущими российскими банками, универсальный спектр коммуникационных сервисов, широкие возможности обработки запросов по наиболее популярным каналам: от голосовых вызовов до мессенджеров, электронной почты, IVR, онлайн-заявок. «ЛоджиКолл» не только является одним из самых крупных аутсорсинговых контакт-центров России, но и обладает надежной ИТ-инфраструктурой, объединяющей все его региональные площадки на базе высокозащищенного ЦОД «ТрастИнфо» (TierIII, уровень надежности – 99,982%). Благодаря распределенной структуре – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске – «ЛоджиКолл» успешно работает с проектами федерального уровня, обеспечивая непрерывность обслуживания клиентов во всех регионах РФ. Контакт-центр «ЛоджиКолл» – обладатель отраслевой премии «Хрустальная гарнитура» за качество сервиса и клиентоориентированность.