БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

30/01/2019

Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer



Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer - облачной версии SAP CRM.

В ходе проекта разрозненные базы будут сведены в единое информационное поле, где станут доступны данные обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Каждая сделка будет попадать в систему в момент проведения транзакции. Это позволит отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Кроме того, топ-менеджмент сможет в любой момент получить детальную информацию обо всех продажах. Помимо классических целей системы CRM, компания будет работать над тем, чтобы видеть отчетность для принятия решений в сравнении реальных показателей с KPI.

«Отчеты будут формироваться на основе данных, поступивших в систему. При таком подходе участие человека в «проставлении цифр» сводится к минимуму, а степень доверия к полученной информации - 100%, - подчеркнул Дмитрий Пилипенко, заместитель генерального директора SAP СIS. – Кроме того, система предусматривает возможность оперативной аналитики данных с детализацией до конкретных показателей в онлайн-режиме».

В планах Группы «Акрон» создать единую систему для всех сбытовых подразделений, включая США, Францию и другие страны.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.