Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/01/2019
Обновление bpm’online: динамический контент в рассылках и пользовательская настройка портала самообслуживания
22 января 2019 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. Ключевые изменения коснулись настройки шаблонов писем и персонализации рассылок: функциональность динамического контента позволяет настраивать в одном письме различное содержимое для разных сегментов получателей. Кроме того, добавлена возможность настройки разделов портала самообслуживания и многое другое.
Детальнее о новых возможностях и улучшениях:
Email-рассылки. Функциональность динамического контента значительно расширяет возможности персонализации email-коммуникаций. Теперь каждый участник рассылки сможет получать именно ту информацию, которая максимально соответствует его социально-демографическим или поведенческим характеристикам. Благодаря новой функциональности вы можете:
Настроить правила, по которым будет сегментироваться аудитория рассылки, и подготовить различное содержимое письма для разных сегментов.
В режиме предпросмотра проверить внешний вид и содержимое для разных комбинаций контента.
Отправить в тестовом письме один или все возможные варианты контента для проверки сочетания блоков в различных комбинациях.
Использовать карту кликов для анализа результатов рассылки по каждому из вариантов отправленного контента.
Дизайнер контента. Еще больше расширены возможности по настройке шаблонов email-сообщений. Вы можете указывать размеры изображений и их выравнивание по горизонтали, более точно задавать отступы в текстовых блоках, а также настраивать кнопки в письме, включая название, размеры, отступы, цвет, границы, картинку и цвет фона.
Портал самообслуживания. В рамках развития пользовательских инструментов кастомизации системы реализована возможность настраивать разделы портала самообслуживания при помощи мастера разделов.
Поиск дублей. Для приложений под СУБД Oracle Database и Postgre SQL функциональность поиска и объединения дублей дополнена всеми возможностями, актуальными для MS SQL. Теперь во всех приложениях доступны:
поиск дублей при добавлении новой записи на основании настроенных правил;
массовый поиск дублей по всем записям раздела;
обработка найденных дублей: сохранение уникальных записей и слияние повторяющихся;
объединение дублей в реестре раздела.
Печатные формы. При настройке печатных форм появилась возможность выводить табличные части отчета в колонтитул документа.
Инструменты разработки. Непрерывно развивая платформу bpm’online, мы стремимся обеспечить разработчиков максимально широким набором профессиональных инструментов для кастомизации системы. В рамках текущего обновления выполнен переход на последнюю версию .Net Framework, а также ускорено сохранение схем объектов в конфигурации со сложной иерархией пакетов. Кроме того, реализован API, который позволяет выполнять длительные операции в фоновом режиме.