Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/01/2019
BI Consult стала партнером производителя платформы для интерактивной аналитики Tableau Software
Петербургская консалтинговая компания BI Consult заключила партнерское соглашение с ведущим разработчиком платформ для интерактивной аналитики Tableau Software, Inc. В рамках партнерства BI Consult будет развивать экосистему для взаимодействия разработчиков и пользователей платформы.
«Tableau Software – один из передовых и инновационных разработчиков платформ бизнес-анализа. Тренды, на которые опирается стратегия развития линейки решений компании, оказывают существенное влияние на рынок BI в целом, – рассказывает Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Сейчас среди определяющих тенденций – увеличение роли искусственного интеллекта в создании аналитики и при принятии решений, использование Natural Language Processing, data storytelling и data curation. Все это для Tableau Software не просто футуристические теории, а стратегия развития инструментария. Именно поэтому решения Tableau Software видятся нам особенно перспективными для российского рынка, который идет путем цифровой трансформации, в рамках которой ценность данных растет лавинообразно».
Решения Tableau предназначены для анализа данных и выявления ценной для бизнеса информации при минимальных затратах на внедрение системы, обучение сотрудников и сопровождение в будущем. Платформа Tableau базируется на двух инновационных технологиях: VizQL, благодаря которой кликом мыши можно создавать сложные визуализации, и Data Engine, обеспечивающей анализ миллионов строк в секунды.
Tableau сегодня используют десятки тысяч пользователей в 100 странах мира, в том числе – компании Amazon, BP, Apple, Walmart, Heineken, Starbucks, Pfizer, Coca-Cola, Bank of America и Barclays. Ряд российских компаний также уже объявили об использовании Tableau.
BI Consult представляет широкую линейку решений, в которой и персональное ПО Tableau Desktop, которое позволяет анализировать любые типы данных и быстро создавать отчеты, и Tableau Server, дающий возможность работать с аналитикой через web-интерфейс, и Tableau Prep – относительно новый продукт для подготовки данных для бизнес-анализа, выполняющий функции ETL.
Кроме того, специалисты BI Consult разработали и апробировали коннектор BiView, который позволяет готовить модели данных из 1С для работы с ними на платформе Tableau. Уже работает коммьюнити www.tableau-forum.ru, где можно получить ответы на возникающие вопросы от профессиональной команды разработчиков и от опытных пользователей. На портале учебного центра https://education.biconsult.ru/ размещены курсы по Tableau. Там же можно пройти тестирование на русском языке для разработчиков.
В начале 2019 года BI Consult намерена провести в Санкт-Петербурге мероприятие, в рамках которого разработчики и бизнес-аналитики коммьюнити смогут встретиться с представителями Tableau Software и российскими экспертами в области использования Tableau, имеющими опыт крупных инсталляций платформы.