Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/12/2018
В SalesapCRM обновили уведомления, звонки, заявки и сделки
В SalesapCRM доработали уведомления, звонки, заявки и сделки, документы и автоматизации. В уведомлении появилась опция «Уведомить о прочтении». Теперь вы знаете, видел ли ваше сообщение коллега. Добавили карточку звонка. Теперь можно выводить не только основную, но и дополнительную информацию о звонке, например, оценку заинтересованности клиента.
Шаблоны документов и автоматизации можно не создавать с нуля, появилась возможность скопировать и исправить похожий объект. При создании сделки из заявки между объектами появляется связь. Вы, если вам понадобится освежить в памяти нюансы заявки, вы сможете в один клик перейти из карточки сделки в предшествующую ей заявку. 5. При переводе заявки в сделку данные из пользовательских полей заявки копируются в описание сделки.
Программа SalesapCRM помогает вести учет клиентов и сделок, автоматизировать процессы и анализировать бизнес, благодаря чему повышается производительность сотрудников, растут продажи и сокращаются издержки. SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать в системе можно из любой точки мира через интернет.