БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

06/12/2018

В SalesapCRM обновили уведомления, звонки, заявки и сделки



В SalesapCRM доработали уведомления, звонки, заявки и сделки, документы и автоматизации. В уведомлении появилась опция «Уведомить о прочтении». Теперь вы знаете, видел ли ваше сообщение коллега. Добавили карточку звонка. Теперь можно выводить не только основную, но и дополнительную информацию о звонке, например, оценку заинтересованности клиента.

Шаблоны документов и автоматизации можно не создавать с нуля, появилась возможность скопировать и исправить похожий объект. При создании сделки из заявки между объектами появляется связь. Вы, если вам понадобится освежить в памяти нюансы заявки, вы сможете в один клик перейти из карточки сделки в предшествующую ей заявку. 5. При переводе заявки в сделку данные из пользовательских полей заявки копируются в описание сделки.

Программа SalesapCRM помогает вести учет клиентов и сделок, автоматизировать процессы и анализировать бизнес, благодаря чему повышается производительность сотрудников, растут продажи и сокращаются издержки. SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать в системе можно из любой точки мира через интернет.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.