БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/12/2018

Infor представила виртуальный ИИ-ассистент Coleman



Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявила об открытии общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman. Предназначение Infor Coleman – существенно увеличивать производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite. С точки зрения конечных пользователей, виртуальный ассистент Infor Coleman способен заметно улучшить ситуацию с удовлетворенностью от работы и индивидуальной продуктивностью.

На ежегодной конференции клиентов компании — Inforum также была представлена платформа Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения (ML). Ожидается, что платформа станет доступна уже весной 2019 года.


Виртуальный ИИ-ассистент Infor Coleman

Виртуальный ассистент Infor Coleman – первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI. Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS, которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite. Платформа позволяет создавать новые приложения “навыков” для ассистента, предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания (UX), а также обработки естественной речи (NLP).

Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи — всё это с учетом глубокой отраслевой специализации — для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В ближайшее время будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений. Infor Coleman способен существенно повысить производительность человеческого труда с помощью следующих функций:

• Предоставление рекомендаций. Ассистент способен давать рекомендации и облегчать принятие решений.

• Функция дополнения. Ассистент помогает повышать индивидуальную продуктивность, собирает и предоставляет ключевую информацию для выработки критически важных решений.

• Автоматизация. Система может брать на себя работу по исполнению низкоприоритетных повторяющихся заданий, освобождая ресурсы пользователей для выполнения более важной работы.

• Поддержание диалога. Ассистент предлагает удобные механизмы управления для эффективного взаимодействия и использования возможностей системы.

По словам Майкла Боллингера, президента канадской компании Grimco — ведущего производителя и поставщика материалов и оборудования для производства всех форматов наружной рекламы и указателей, имеющего более 50 собственных точек дистрибуции на территории Северной Америки: “В нашем бизнесе основные преимущества — скорость и гибкость. Имея в своем распоряжении возможности искусственного интеллекта и все необходимые данные, мы уверенно обгоняем соперников в конкурентной борьбе”.

Компания Grimco была одним из бета-пользователей Infor Coleman. По утверждению Майкла Боллингера, Coleman позволяет “намного быстрее находить нужные товары в системе и принимать более взвешенные решения по поводу запросов наших покупателей. Теперь мы можем моментально определить, есть ли у нас тот или иной товар на складе в Торонто, осталась ли позиция “Z” на складе в Монреале. Мы быстро находим нужную нам информацию и в несколько раз быстрее чем раньше отвечаем на вопросы клиентов”.

Директор продукта Infor Coleman Рик Райдер поясняет: “Согласно исследованиям McKinsey, в среднем около 20% рабочего времени сотрудников компаний уходит на поиск информации или конкретного человека, который может помочь им с выполнением задачи¹. Благодаря способности быстро находить нужные данные, автоматизировать повторяющиеся действия и оптимизировать рабочие процессы, Coleman может облегчить исполнение обязанностей и значительно повысить производительность сотрудников. В итоге всё это может существенно уменьшить затраты компании на организацию труда”.

До конца 2018 года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business. Alexa for Business включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa, подключения новых пользователей, настройки “навыков” системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых “умных” устройствах.

С переходом к этапу общего доступа виртуальным ассистентом Infor Coleman смогут воспользоваться клиенты, пользующиеся Infor OS. На конференции Inforum были продемонстрированы типовые “навыки” системы, задействованные в таких решениях как Infor CloudSuite Distribution (CSD), Infor CloudSuite Industrial, Infor CRM, Infor LN, Infor M3, Infor CloudSuite Financials & Supply Management (CSF/FSM), Infor Global Human Resources (GHR) и др.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.