БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

05/12/2018

SAP покупает клиентский трекер Qualitics за 8 миллиардов долларов. Дополнение



Согласованная сделка, крупнейшая SAP, так как она купила компанию Concur в 2014 году за 8,3 млрд. Долл. США, поддерживает расширение Исполнительного директора Билла Макдермотта в управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) из своего основного подразделения, помогающего фирмам управлять своими финансами, логистикой и человеческими ресурсами.

Qualtrics собирает отзывы и данные о клиентах, сотрудниках, продуктах и ​​брендах для 9000 компаний по всему миру, предоставляя информацию в режиме реального времени, которая имеет жизненно важное значение для все более цифрового мира.

Макдермотт сказал, что это даст SAP преимущество перед конкурентами, которые, по его словам, все еще полагаются на хруст задних фигур, таких как те, которые относятся к оттоку клиентов.

«Унаследованные игроки, которые несли свои технологии 90-х годов в 21-м веке, просто сбились с толку», - сказал он журналистам на телефонной конференции.

McDermott добавила в интервью, что Qualtrics завершает свой портфель программного обеспечения и увеличивает свою долю в облачном подписном программном обеспечении.

Конкуренты SAP включают Salesforce ( CRM.N ) и Oracle Corp ( ORCL.N ).

Для Qualtrics сделка знаменует собой резкий результат за несколько дней до того, как 16-летняя компания должна была запустить небольшое первоначальное публичное размещение акций. Генеральный директор Qualtrics Райан Смит, которому принадлежит около 40 процентов компании со своими братом и отцом, сказал в интервью, что, по его мнению, IPO оценило бы компанию как минимум в 6 миллиардов долларов.

«Мы собирались быть на один день на сумму 20 миллиардов долларов или 30 миллиардов долларов, например, ServiceNow Inc ( NOW.N ) или Workday Inc ( WDAY.O )», - сказал Смит. «Мы не испытывали никакого финансового давления, чтобы что-либо сделать.

***
Президент подразделения SAP Cloud Business Group Роберт Энслин так прокомментировал происходящее в своем блоге: «В отличие от типичных технологий организации обратной связи и проведения оценки Qualtrics XM Platform обеспечивает обобщение обратной связи, полученной с помощью любых методов: прямого опроса и анкетирования клиентов, социальных сетей, веб-сайтов, приложений, электронной почты и т.д. Наступает переломный момент. Благодаря новому союзу мы готовы объединить свыше миллиарда записей о впечатлениях клиентов с операционными данными 77% мировых транзакций, проходящих через системы SAP. Два самых объемных в экономике набора данных – практический опыт клиентов (experience data, X-data), отвечающий на вопрос "почему", и операционные данные (operational data, O-data), поясняющие, "что происходит" – отражают полную картину, побуждающую интеллектуальные предприятия делиться своим превосходным опытом на протяжении всего позитивного цикла».

По словам члена совета директоров SAP Адэйр Фокс-Мартин, приобретение предоставляет клиентам уникальную возможность объединить операционные данные SAP c данными об имеющемся опыте Qualtrics.

Объединение операционных данных систем категорий ERP, CRM и Human Capital Management (HCM) компании SAP с данными накопленного опыта Qualtrics помогает формировать «уникальную операционную и управленческую систему от первого взаимодействия с клиентами до доставки и послепродажного обслуживания».

Это отражает и последние тенденции перехода SAP к платформам SaaS путем приобретения поставщиков специализированных систем: SuccessFactors (управление персоналом), Concur (командировочные и представительские расходы) и Hybris (электронная коммерция), а также перестройки своих собственных приложений и преобразования их в сервисы.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.