Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/11/2018
«Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково
«Норбит» (входит в группу «Ланит») завершила проект по доработке и обновлению CRM-системы на базе платформы bpm’online от Террасофт в Московской школе управления Сколково – одной из ведущих бизнес-школ в России и СНГ. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собирать обратную связь от клиентов.
Основной целью проекта стали доработка интеграции с личным кабинетом, настройка новых печатных форм и обновление платформы до актуальной версии.
На момент начала сотрудничества с «Норбит» в бизнес-школе уже функционировала система bpm’online, на базе которой настроены основные корпоративные бизнес-процессы по продажам и формированию аналитики. В системе адаптированы базовые разделы (лиды, контакты, контрагенты) и созданы новые (регистрация и обратная связь). Также настроена интеграция с телефонией и личным кабинетом на официальном сайте школы.
«Норбит» провел доработку решений bpm’online sales и bpm’online marketing для обеспечения быстрого доступа к контактной информации и формирования необходимой отчетности.
Обновление системы проходило в восемь этапов. За этот период специалисты «Норбит» разработали план миграции данных, провели полный цикл тестирования и обновление. В результате система соответствует версии платформы bpm’online 7.11.