БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

15/11/2018

«Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково



«Норбит» (входит в группу «Ланит») завершила проект по доработке и обновлению CRM-системы на базе платформы bpm’online от Террасофт в Московской школе управления Сколково – одной из ведущих бизнес-школ в России и СНГ. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собирать обратную связь от клиентов.

Основной целью проекта стали доработка интеграции с личным кабинетом, настройка новых печатных форм и обновление платформы до актуальной версии.

На момент начала сотрудничества с «Норбит» в бизнес-школе уже функционировала система bpm’online, на базе которой настроены основные корпоративные бизнес-процессы по продажам и формированию аналитики. В системе адаптированы базовые разделы (лиды, контакты, контрагенты) и созданы новые (регистрация и обратная связь). Также настроена интеграция с телефонией и личным кабинетом на официальном сайте школы.

«Норбит» провел доработку решений bpm’online sales и bpm’online marketing для обеспечения быстрого доступа к контактной информации и формирования необходимой отчетности.

Обновление системы проходило в восемь этапов. За этот период специалисты «Норбит» разработали план миграции данных, провели полный цикл тестирования и обновление. В результате система соответствует версии платформы bpm’online 7.11.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.