Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/10/2018
Ренессанс страхование: доработка судебного модуля Siebel CRM по интеграции с сайтами судов
Юридический департамент Группа Ренессанс страхование вошел в тройку победителей конкурса Pravo LegalTech Leader.
Профессиональное жюри премии признало наш проект по автоматизации судебно-претензионной работы лучшим на рынке.
«За этой победой стоит огромная работа IT-департамента и всей проектной команды. Большую роль в ней сыграла доработка судебного модуля Siebel CRM по интеграции с сайтами судов – задача, над которой мы трудились не один месяц. И теперь внедренное нами IT-решение не имеет аналогов на рынке. Мы продолжим развивать автоматизацию, чтобы через год претендовать на звание самого автоматизированного юридического департамента страны», — говорит Владимир Тарасов, вице-президент Группы Ренессанс страхование.
Pravo LegalTech Leader – ежегодный конкурс на звание лучшей юридической компании и правового департамента, которые успешно внедрили в работу ИТ-решения для автоматизации и оптимизации процессов.