БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

10/10/2018

В "Бауцентре" растут онлайн-продажи клиентам "Профи"



В "Бауцентре" растут онлайн-продажи клиентам отдела "Профи". Прогнозируется, что к концу 2018 года доля интернет-заказов в сегменте B2B увеличится в 7 раз. Положительная динамика обусловлена развитием омниканального подхода во взаимоотношениях с клиентами.

Профессионалы выбирают более удобный способ совершения покупки с целью ускорения своей работы. Они могут заказать нужные стройматериалы с доставкой на объект, где бы не находились, а также выписать счёт на оплату, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Современные технические решения дают им актуальную информацию об остатках, помогают следить за статусом обработки заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте. Также им доступна история покупок за выбранный период. Важным для клиентов "Профи" стал функционал – "список покупок". Он находится на втором месте по популярности после "поиска". Об этом свидетельствуют данные тепловой карты сайта. "Список покупок" используют для формирования смет заказчику, а также запроса счёта на безналичную оплату.

В личном кабинете "Профи" появились два новых раздела: "Заключённые договоры" и "Действующие доверенности". Теперь профессионалы легко могут проверить сроки действия типовых договоров и договоров с отсрочкой платежа. А также – в любой момент убедиться в актуальности доверенности на получение товара. Компания "Бауцентр" продолжает активно развивать систему CRM, чтобы ещё больше упростить бизнес-процессы, улучшить коммуникацию с клиентом, а также увеличить скорость обслуживания.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.