Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/09/2018
В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика
«1С-Битрикс», российский разработчик программных продуктов для бизнеса, анонсировал обновление своего облачного сервиса для управления проектами и продажами «Битрикс24».
В новой версии пользователям стали доступны расширенные инструменты маркетинга, такие как коллтрекинг и сквозная аналитика.
Обе возможности предоставляются бесплатно всем клиентам «Битрикс24», включая пользователей бесплатных тарифов.
Как коллтрекинг и сквозная аналитика помогают бизнесу
Коллтеркинг может оказаться полезным компаниям, которые привлекают существенную долю клиентов по телефону. Основная задача коллтрекинга – идентифицировать рекламный источник, сподвигнувший клиента совершить заказ по телефону.
Система распределяет в интернете по разным рекламным площадкам (например, на «Яндекс.директе» или «Вконтакте») разные телефонные номера, а потом отслеживает, с какого именно номера человек совершает входящий звонок, чтобы собрать и проанализировать информацию о наиболее популярных каналах продвижения своих продуктов, отсеяв бесперспективные.
Статистику по каждой площадке «Битрикс24» покажет в виде простого отчета, данные из которого автоматически попадут в CRM (Customer relationship management – «cистема управления взаимоотношениями с клиентами»). Таким образом, инструмент позволяет с достаточно высокой точностью отслеживать рекламный трафик и выявлять наиболее эффективные каналы.
Сквозная аналитика позволяет комплексно оценить эффективность маркетинговых инвестиций на основе собранных данных о полном пути клиента – с момента просмотра клиентом рекламы и до продажи товара или услуги. Как правило, для сквозной аналитики объединяется информация из максимально возможного числа рекламных каналов, каналов коммуникации с данными о продажах. В отслеживании телефонных звонков помогает коллтрекинг.
В «Битрикс24» можно отследить такие показатели, как количество действий пользователей, лидов, сделок, выигранных сделок; общую сумму выручки по каждому каналу; потраченный бюджет и итоговую конверсию. Благодаря этому маркетологи смогут быстро оценивать качество трафика и отключать неприбыльные каналы.
Краткая история «Битрикс24»
«Битрикс24» был запущен 12 апреля 2012 г. Спустя четыре года продукт официально вошел в единый реестр отечественного ПО, а к марту 2016 г. продукт стал частично бесплатным.
В начале февраля 2018 г. около 30% пользователей сервиса столкнулись с перебоями в работе системы по причине выхода из строя сетевого оборудования хостинг-провайдера «Корп софт».
В марте 2018 г. сервис получил крупное обновление. В CRM добавилась сегментация клиента и возможность отправить выбранным сегментам e-mail, SMS, голосовое сообщение, а также возможность запустить рекламу по выбранным сегментам в Facebook, Instagram, «Вконтакте», «Яндекс», Google.
«Открытые линии» пополнились отчетами, которые показывают пики активности, среднее время ответа, нагрузку на менеджера. Запущен веб-клиент для работы с e-mail внутри системы. Кроме того, сервисы «диск» и «живая лента» получили новый дизайн и интерфейс, а мобильное приложение – новый мессенджер.
Помимо обновлений, компания анонсировала новый сервис «Битрикс24.Интернет-магазины», позволивший предпринимателям брать в аренду готовый интернет-магазин, интегрированный с CRM «Битрикс24».
К июню 2018 г. в системе появилась возможность редактирования документов непосредственно в CRM.
По данным «1С-Битрикс», на сегодняшний день продуктом пользуется около 2,5 млн компаний по всему миру.