БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/09/2018

Компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online



18 сентября 2018 года компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online — версию 7.12.4. В фокусе обновления — еще больше инструментов для повышения скорости и результативности выполнения процессов компании.

В списке новых возможностей и улучшений:

• Модели машинного обучения. В рамках развития интеллектуальных инструментов bpm`online реализована возможность настраивать предиктивные модели пользовательскими средствами. Теперь вы можете:
o указать параметры модели без необходимости вручную формировать скрипт выборки данных;
o выбрать колонку, в которую будут сохраняться результаты прогнозирования;
o включить запуск прогнозирования по настроенной модели в сценарий выполнения процесса.

• Маркетинговые кампании. Новый элемент «Добавить по триггеру» позволяет автоматически запускать кампанию по заданному событию в системе. Например, можно настроить моментальную отправку письма-подтверждения клиенту при регистрации на мероприятие или оформлении заказа. Кроме того, расширены возможности по настройке максимально допустимой частоты рассылок, получаемых клиентами.

• Обработка обращений. Для упрощения работы пользователей значительно улучшен интерфейс обработки обращений. Это позволяет прорабатывать в единой среде объемные email-сообщения, в том числе отвечать и пересылать письма, а также просматривать вложенные файлы и комментарии к постам в ленте.

• Работа с данными. Появился режим просмотра загруженных изображений при работе с ними на детали «Файлы и ссылки». Кроме того, расширены возможности форматирования текста в примечаниях и email-сообщениях. Например, вы можете создавать таблицы, менять размер добавленных изображений, быстро добавлять ссылки в тексте и многое другое.

• Аналитика. Обширный перечень аналитических срезов системы дополнен сквозной воронкой, которую удобно использовать для определения проблемных мест на всех этапах взаимодействия с клиентом — от квалификации лида до успешного завершения продажи.

• Инструменты кастомизации. При вызове веб-сервисов из бизнес-процессов реализована поддержка аутентификации по протоколу OAuth 2.0. А в мастере разделов появилась возможность настраивать бизнес-правила и работать с исходным кодом мини-карточек.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.