Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/09/2018
Компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online
18 сентября 2018 года компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online — версию 7.12.4. В фокусе обновления — еще больше инструментов для повышения скорости и результативности выполнения процессов компании.
В списке новых возможностей и улучшений:
• Модели машинного обучения. В рамках развития интеллектуальных инструментов bpm`online реализована возможность настраивать предиктивные модели пользовательскими средствами. Теперь вы можете:
o указать параметры модели без необходимости вручную формировать скрипт выборки данных;
o выбрать колонку, в которую будут сохраняться результаты прогнозирования;
o включить запуск прогнозирования по настроенной модели в сценарий выполнения процесса.
• Маркетинговые кампании. Новый элемент «Добавить по триггеру» позволяет автоматически запускать кампанию по заданному событию в системе. Например, можно настроить моментальную отправку письма-подтверждения клиенту при регистрации на мероприятие или оформлении заказа. Кроме того, расширены возможности по настройке максимально допустимой частоты рассылок, получаемых клиентами.
• Обработка обращений. Для упрощения работы пользователей значительно улучшен интерфейс обработки обращений. Это позволяет прорабатывать в единой среде объемные email-сообщения, в том числе отвечать и пересылать письма, а также просматривать вложенные файлы и комментарии к постам в ленте.
• Работа с данными. Появился режим просмотра загруженных изображений при работе с ними на детали «Файлы и ссылки». Кроме того, расширены возможности форматирования текста в примечаниях и email-сообщениях. Например, вы можете создавать таблицы, менять размер добавленных изображений, быстро добавлять ссылки в тексте и многое другое.
• Аналитика. Обширный перечень аналитических срезов системы дополнен сквозной воронкой, которую удобно использовать для определения проблемных мест на всех этапах взаимодействия с клиентом — от квалификации лида до успешного завершения продажи.
• Инструменты кастомизации. При вызове веб-сервисов из бизнес-процессов реализована поддержка аутентификации по протоколу OAuth 2.0. А в мастере разделов появилась возможность настраивать бизнес-правила и работать с исходным кодом мини-карточек.