Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/09/2018
2-3 октября состоится открытая конференция ACCELERATE
2-3 октября в Москве, на территории ЦВК «Экспоцентр», состоится двухдневная открытая конференция ACCELERATE — одно из самых ярких и масштабных мероприятий для бизнеса и ИТ, которое посетят более 3000 участников. Первые лица, ТОП-менеджеры и эксперты крупнейших организаций России соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом ускорения бизнеса в цифровую эпоху.
Одной из ключевых тем мероприятия станет улучшение процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса, а также ускорение операционных процессов компании. Своим опытом поделятся лидеры ЕВРАЗ, Ростелеком, Tele2, Банк «Центр-инвест», IDS Borjomi Russia, CarPrice, Банк «Возрождение», НПФ «Лукойл-Гарант», «Сбербанк Лизинг», Цвет Диванов, «Металл Профиль», CulinaryOn, «МегаФон Таджикистан» и другие.
2 ДНЯ — 50 СПИКЕРОВ — БОЛЕЕ 3000 УЧАСТНИКОВ
Конференция ACCELERATE проводится в рамках Глобального тура Террасофт — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.
Реклама
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Гостей мероприятия ждет насыщенная программа, где каждый участник сможет найти для себя выступления, наиболее интересные по тематике и формату.