Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/09/2018
Завершено внедрение AMBER CRM для производителя обуви «Невель»
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает об успешном завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для одного из крупнейших производителей обуви в России - «Обувного предприятия «Невель».
Невельская обувная фабрика - старейшее промышленное предприятие Пскова, основанное в 1944 году и за 74 года превратившееся из небольшой мастерской в современное предприятие, производит обувь под торговыми марками Невель, RalfRinger, Becker, NordKraft. В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600 000 пар обуви в год. Продукция поставляется по России, странам Балтии, Финляндии и представлена во всех крупных торговых сетях.
Активное развитие производства и сбыта продукции предприятия потребовало решения следующих задач:
• Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление.
• Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки.
• Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада.
• Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи.
• Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую легко вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий.
• Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.
Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи.
Далее в ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочее.
• Автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики.
• Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада.
• Настроена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам.
• Проведены интеграции с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей.
• Настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.
• Настроено формирование из системы всех необходимых печатных форм для оформления сделок и заказов.
• Импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, настроены права доступа к данным в соответствии с политикой информационной безопасности компании.
В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема продаж. Внедрена методика эффективных продаж и их контроля, проведены тренинги для менеджеров и руководства.