Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/09/2018
Zendesk купил Base CRM
Zendesk объявил о приобретении Base, стартапа, который собрал более 50 миллионов долларов.
Хотя Base, возможно, не так известна как Salesforce, Microsoft или Oracle в CRM-игре, она создала сложную платформу автоматизации продаж, в которой есть собственные подходы к искусственному интеллекту. Генеральный директор Uzi Shmilovici заявил, что AI его компании может конкурировать со своими более наглядными конкурентами, когда он был выпущен в 2016 году, чтобы предоставить продавцам значимые предписывающие рекомендации о том, как быть более успешными.
Zendesk CEO Mikkel Svane, безусловно, видит ценность добавления компании, такой как Base, к своей платформе. «Мы хотим сделать для продаж то, что Zendesk уже сделал для обслуживания клиентов: предоставить покупателям инструменты, созданные вокруг них и клиентов, которым они служат», - сказал он в своем заявлении.
Если в основе данных клиентов входит обслуживание клиентов, CRM и маркетинг, Base дает Zendesk еще один из тех недостающих компонентов, говорит Брент Лири, владелец CRM Essentials, фирмы, которая внимательно следит за этим рынком.
«Zendesk имеет отличную позицию в области обслуживания клиентов, но теперь, чтобы укрепить свои позиции с клиентами среднего бизнеса / корпорациями, которые ищут интегрированные платформы, Base добавляет сильную мобильную часть автоматизации продаж в свою головоломку», - сказал Лири TechCrunch.
Как он отмечает, мы увидели, что HubSpot совершил аналогичный шаг с HubSpot Apps, а SugarCRM, который недавно был продан Accel-KKR, также мог быть шоппинг с более глубокими карманами нового владельца. «Это почти похоже на корпоративное программное обеспечение CRM« Голодные игры », - шутил он. Но он указывает, что мы ожидаем больше консолидации, поскольку эти компании пытаются приобрести недостающие части своих платформ, чтобы предложить более полные решения.
Мэтт Прайс, ранее занимавший должность старшего вице-президента по продуктовому портфелю в Зендеске, будет продвигать базовую команду.
Base CRM была основана в 2009 году и насчитывает более 5000 клиентов. Стоит отметить, что база уже была доступна для продажи на рынке приложений для компаний, поэтому здесь было несколько совпадений, но компания намерена, конечно же, попытаться перенести существующих клиентов на базу.
Zendesk заявила, что продолжит поддержку всех клиентов Base. Кроме того, 125 сотрудников Базы были приглашены присоединиться к Zendesk.