Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/08/2018
У Гугла появилась собственная система управления маркетингом
Этим летом в результате многочисленных ребрендингов и слияний сервисом, у Гугла появилась собственная система управления маркетингом - Google Marketing Platform. Конечно, она ориентирована на онлайн маркетинг (а не на организацию мероприятий или ТВ рекламу, к примеру). Система содержит инструменты для определения целевой аудитории, тестирования различных вариантов персонализации сайта, хранения данных о клиентах, опросов клиентов, отслеживания тегов на сайте, распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты, анализа и визуализации данных.
Сервис работает с Google Ads (в прошлом Adwords), Google Ad Manager (в прошлом DoubleClick) и другими продавцами интернет-рекламы. Есть 2 версии - для малого бизнеса и для крупных компаний. Стоимость корпоративной версии - $150тыс/год, а стоимость версии для малого бизнеса - судя по информации на сайте - бесплатно.