Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/08/2018
Mango Office предоставила пользователям возможность создавать общие адресные книги
Компания «Манго телеком» представила новый инструмент для совместной работы – единую книгу контактов виртуальной АТС.
Независимо от того, кто из сотрудников создаст новый контакт в адресной книге, информация будет открыта любому менеджеру, для которого настроены соответствующие права доступа. То есть при входящем звонке виртуальная АТС автоматически идентифицирует звонящего, в какое бы подразделение компании он ни позвонил – контакты станут общими. Соответственно, любой менеджер сможет связаться с нужным клиентом или контрагентом самостоятельно, не запрашивая контактную информацию у коллег.
Сервис поддерживает возможность переноса контактов из CRM-систем и других бизнес-приложений – amoCRM, Битрикс24, облачного сервиса G Suite. Анонсирована поддержка Microsoft Outlook. Перенос данных из службы каталогов Active Directory работает на базе облегчённого протокола доступа к каталогам Lightweight Directory Access Protocol (LDAP). При редактировании контактной информации в CRM или справочнике другого бизнес-приложения обновление в адресной книге виртуальной АТС производится автоматически, данные загружаются из виртуального хранилища.
Единая адресная книга совместима не только с виртуальной АТС, но и с другими продуктами «Манго Телеком», включая Центр обработки вызовов – облачный инструментарий для контакт-центров.
Представители провайдера считают, что обновление будет востребовано, прежде всего, компаниями с большим количеством персонала, а также предприятиями, чьи сотрудники часто работают вне офиса.