БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

21/08/2018

Mango Office предоставила пользователям возможность создавать общие адресные книги



Компания «Манго телеком» представила новый инструмент для совместной работы – единую книгу контактов виртуальной АТС.

Независимо от того, кто из сотрудников создаст новый контакт в адресной книге, информация будет открыта любому менеджеру, для которого настроены соответствующие права доступа. То есть при входящем звонке виртуальная АТС автоматически идентифицирует звонящего, в какое бы подразделение компании он ни позвонил – контакты станут общими. Соответственно, любой менеджер сможет связаться с нужным клиентом или контрагентом самостоятельно, не запрашивая контактную информацию у коллег.




Сервис поддерживает возможность переноса контактов из CRM-систем и других бизнес-приложений – amoCRM, Битрикс24, облачного сервиса G Suite. Анонсирована поддержка Microsoft Outlook. Перенос данных из службы каталогов Active Directory работает на базе облегчённого протокола доступа к каталогам Lightweight Directory Access Protocol (LDAP). При редактировании контактной информации в CRM или справочнике другого бизнес-приложения обновление в адресной книге виртуальной АТС производится автоматически, данные загружаются из виртуального хранилища.

Единая адресная книга совместима не только с виртуальной АТС, но и с другими продуктами «Манго Телеком», включая Центр обработки вызовов – облачный инструментарий для контакт-центров.

Представители провайдера считают, что обновление будет востребовано, прежде всего, компаниями с большим количеством персонала, а также предприятиями, чьи сотрудники часто работают вне офиса.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.