Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/08/2018
У SugarCRM теперь только один инвестор
Частная инвестиционная фирма Accel-KKR стала единственным инвестором компании SugarCRM. Фирма специализируется на работе с перспективными командами, занимающимися разработкой программного обеспечения и ИТ-сервисами. AKKR обладает отличной репутацией, подчеркивается в заявлении генерального директора SugarCRM Ларри Августина, и доказала свои возможности успешной работой с другими ИТ-компаниями — в том числе, Kana и Applied Predictive Technologies.
В SugarCRM планируют вдвое увеличить доходы компании — как за счет приобретений, финансируемых с помощью AKKR, так и за счет естественного роста бизнеса. В настоящее время годовой доход SugarCRM составляет около 100 млн долл. Новые средства будут вложены в разработку продуктов, главным из которых сейчас является CRM-система с открытым исходным кодом SugarCRM, расширением функциональности CRM и повышение качества поддержки пользователей. Стратегические планы в отношении приобретений компания не обнародует.