БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/08/2018

У SugarCRM теперь только один инвестор



Частная инвестиционная фирма Accel-KKR стала единственным инвестором компании SugarCRM. Фирма специализируется на работе с перспективными командами, занимающимися разработкой программного обеспечения и ИТ-сервисами. AKKR обладает отличной репутацией, подчеркивается в заявлении генерального директора SugarCRM Ларри Августина, и доказала свои возможности успешной работой с другими ИТ-компаниями — в том числе, Kana и Applied Predictive Technologies.

В SugarCRM планируют вдвое увеличить доходы компании — как за счет приобретений, финансируемых с помощью AKKR, так и за счет естественного роста бизнеса. В настоящее время годовой доход SugarCRM составляет около 100 млн долл. Новые средства будут вложены в разработку продуктов, главным из которых сейчас является CRM-система с открытым исходным кодом SugarCRM, расширением функциональности CRM и повышение качества поддержки пользователей. Стратегические планы в отношении приобретений компания не обнародует.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.