Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/08/2018
Новая отечественная CRM-система внедрена в ПАО «Сургутнефтегаз»
Одна из крупнейших нефтяных компаний России ПАО «Сургутнефтегаз» внедрила разработанную компанией Comindware новую CRM-систему, оптимизировавшую взаимоотношения производителя с клиентами.
Новая платформа Comindware Business Application Platform оказалась более гибкой, чем прежняя, а использованная в ее основе система low-code, позволила строить бизнес-приложения в кратчайшие сроки и практически без программирования.
Также было отмечено наличие более широкого функционала возможностей для работы с корзиной нефтепродуктов, гибкость аналитической отчетности, удобный интерфейс и современный дизайн.
Основу платформы составили ведущие технические решения отечественного разработчика Comindware. Как подчеркнул начальник управления информационных технологий ПАО «Сургутнефтегаз» Ринат Гимранов, так как Comindware Business Application Platform является полностью российской разработкой, стабильность ее функционирования не зависит от внешних факторов, в частности, применяемых Западом санкций.