Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/08/2018
Выпущена новая версия производственного мессенджера ChatBox-BP 1.4
Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» выпустила новую версию мобильного приложения ChatBox-BP, предназначенного в первую очередь, для производственного общения.
Новая версия ChatBox-BP, которая носит номер 1.4, включает множество доработок, связанных прежде всего с совершенствованием интерфейса. Теперь все интуитивно и просто в настройке, серверная часть запускается как обычное Windows-приложение со своим интерфейсом. Туда полностью перенесены все функции из web-кабинета Администратора, А также добавлено много новых «фишек», важнейшей из которых является возможность интеграции с официальным сайтом компании — пользователя в целях технической поддержки в режиме online или online-продаж.
Приложение реализует следующие функции: написать сотруднику личное сообщение; создать групповой разговор (обсуждение); создать постоянную приватную группу для общения, установив в нее доступ определенной части пользователей; передать файл (фото, документ, презентацию и т.д.); открыть файл; переслать сообщения из одного разговора в другой; после установки сервера ChatBox-BP на компьютере компании, его можно интегрировать с официальным сайтом в целях технической поддержки в режиме online или online-продаж.
Основные преимущества приложения ChatBox-BP: все данные при передаче шифруются, что обеспечивает высокую степень приватности, которой невозможно достичь при создании группы в любой социальной сети; приложение работает в связке с органайзером CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», то есть его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве части многофункциональной промышленной системы управления предприятием; можно общаться из-под ОС Android и Windows (как Mobile, так и для персональных компьютеров); главное преимущество: простота установки сервера — с этим справится любой пользователь.
Скачать серверную и клиентские части ChatBox-BP можно на специальной странице официального сайта компании «КОМПАС». Помимо этого, клиентскую часть для Android можно скачать на сайте Google Play. Ограниченная версия ChatBox-BP (до 3-х пользователей) устанавливается совершенно бесплатно.
На ближайшее время запланирован выпуск клиентской части, работающей под управлением операционной системы iOs.