БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/08/2018

Выпущена новая версия производственного мессенджера ChatBox-BP 1.4



Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» выпустила новую версию мобильного приложения ChatBox-BP, предназначенного в первую очередь, для производственного общения.

Новая версия ChatBox-BP, которая носит номер 1.4, включает множество доработок, связанных прежде всего с совершенствованием интерфейса. Теперь все интуитивно и просто в настройке, серверная часть запускается как обычное Windows-приложение со своим интерфейсом. Туда полностью перенесены все функции из web-кабинета Администратора, А также добавлено много новых «фишек», важнейшей из которых является возможность интеграции с официальным сайтом компании — пользователя в целях технической поддержки в режиме online или online-продаж.

Приложение реализует следующие функции: написать сотруднику личное сообщение; создать групповой разговор (обсуждение); создать постоянную приватную группу для общения, установив в нее доступ определенной части пользователей; передать файл (фото, документ, презентацию и т.д.); открыть файл; переслать сообщения из одного разговора в другой; после установки сервера ChatBox-BP на компьютере компании, его можно интегрировать с официальным сайтом в целях технической поддержки в режиме online или online-продаж.

Основные преимущества приложения ChatBox-BP: все данные при передаче шифруются, что обеспечивает высокую степень приватности, которой невозможно достичь при создании группы в любой социальной сети; приложение работает в связке с органайзером CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», то есть его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве части многофункциональной промышленной системы управления предприятием; можно общаться из-под ОС Android и Windows (как Mobile, так и для персональных компьютеров); главное преимущество: простота установки сервера — с этим справится любой пользователь.

Скачать серверную и клиентские части ChatBox-BP можно на специальной странице официального сайта компании «КОМПАС». Помимо этого, клиентскую часть для Android можно скачать на сайте Google Play. Ограниченная версия ChatBox-BP (до 3-х пользователей) устанавливается совершенно бесплатно.

На ближайшее время запланирован выпуск клиентской части, работающей под управлением операционной системы iOs.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.