Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/08/2018
«Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online
«Террасофт», один из лидеров на российском рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online 7.12.3
«Террасофт» продолжает включать в bpm`online интеллектуальные инструменты, который позволяют упростить работу пользователей и повысить качество решаемых задач. Благодаря новому механизму прогнозирования значений числовых полей, пользователь может применять модели машинного обучения для автоматического определения суммы продажи, объема заказа, длительности обработки обращения и другой числовой информации, используя закономерности из ранее накопленных данных.
Реализован целый ряд улучшений, которые позволяют значительно ускорить работу с информацией, в том числе и на больших объемах данных: появилась возможность менять список разделов, в которых проводится глобальный поиск через командную строку. Включить или отключить индексацию данных раздела для поиска можно в мастере разделов; для повышения производительности системы оптимизированы механизмы поиска дублей; выполнить импорт данных в систему теперь можно сразу из меню действий нужного раздела, справочника или детали. При этом объект для импорта указывается автоматически, а значения логических полей в импортируемом файле можно указывать в разных форматах, например, «Де/Нет», «True/False», «1/0», «+/-», «Yes/No» и т.д.; хронология по клиенту теперь включает также список связанных договоров, документов и проектов, предоставляя целостную картину по истории работы с контрагентом или контактом. Режим отображения записей (в свернутом или развернутом виде) определяется автоматически, в зависимости от объема данных.
Несколько полезных функций сделают работу пользователей проще и удобнее. Теперь при работе с объемными email-сообщениями можно развернуть рабочую область письма на весь экран. Кроме того, расширен список «горячих клавиш», которые можно использовать в реестрах. Например, вы можете перемещаться между активностями в расписании при помощи клавиши Tab, менять длительность задач сочетанием «Shift+Вверх» или «Shift+Вниз», открывать записи в реестрах нажатием на Enter и использовать другие привычные действия без использования мыши.
В дизайнере процессов добавлена возможность работы с коллекциями записей, которая доступна при вычитке данных, а также передаче и обработке ответа от веб-сервиса.