Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/05/2018
Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online: развитие инструментов для управления кампаниями и пользовательской настройки интеграций
29 мая 2018 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online. В фокусе обновления — развитие технологий для управления маркетинговыми кампаниями, а также пользовательских инструментов для простой и быстрой настройки интеграций со сторонними системами через веб-сервисы.
В списке изменений и улучшений:
Предиктивный скоринг продаж. Теперь менеджеры могут точнее определять приоритеты работы с теми или иными сделками. Готовая скоринговая модель позволяет автоматически рассчитывать вероятность успешного закрытия продажи, анализируя всю доступную информацию по текущей записи, а также накопленные данные по ранее закрытым сделкам.
Маркетинговые кампании. Настраивать схему кампании стало проще благодаря обновлению элемента «Выход из компании». Кроме того, обновленная страница кампании позволяет быстрее анализировать конверсию между шагами, а также находить слабые места кампании. На странице отображается:
Общее количество участников кампании, а также количество участников, которые достигли цели.
Схема кампании в режиме просмотра с отображением количества участников на каждом шаге и возможностью быстрого перехода в дизайнер кампаний для корректировки схемы.
Список связанных сущностей, использованных при построении кампании (рассылок, лендингов, мероприятий, групп контактов).
Возможность перейти в журнал кампаний для просмотра детального хода выполнения каждого из шагов.
Email-маркетинг. Добавлена возможность персонализировать рассылки с использованием макросов в теме письма (например, в теме можно обратиться к получателю рассылки по имени). Кроме того, в дизайнере контента появилась возможность настроить текст, который отобразится у получателя в режиме предпросмотра вместо первых строк письма (email preheaders).
Интеграции. Настраивать интеграцию bpm`online со сторонними системами через веб-сервисы стало значительно проще благодаря целому ряду улучшений. Например, при настройке достаточно указать полный адрес вызова сервиса, и система автоматически распознает адрес метода и набор параметров метода. Или, например, появилась возможность управлять обязательностью параметров вызова веб-сервиса в бизнес-процессе и устанавливать значения по умолчанию.
Бизнес-процессы. В журнале процессов появилась возможность выбрать множество выполняемых бизнес-процессов (например, запущенных в указанный период) и отменить их.
Работа с данными. Теперь вы можете быстро создавать статические группы на основании динамических — эта возможность доступна в разделах, использующих оба типа групп.