Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/06/2018
Международный сервис Autobooking.com совершенствует процессы работы с клиентами с помощью bpm`online
Сервис поиска и онлайн записи на автосервис Autobooking.com внедрил решение на платформе bpm`online для автоматизации бизнес-процессов компании. Гибкие инструменты настройки системы позволили адаптировать ее под потребности бизнеса и масштабировать на все страны, в которых представлен сервис.
Autobooking.com помогает автовладельцам подобрать подходящую СТО и записаться на обслуживание онлайн. Сервис активно развивается: головной офис находится в Германии, по договору франшизы к проекту подключились Польша, Бельгия, Голландия и страны СНГ, в течение года ожидается подписание еще 20 стран. На портале представлены тысячи СТО: только в Польше можно выбрать станцию из 2000 предложений.
В связи с таким стремительным расширением, в том числе географическим, компания искала инструмент автоматизации работы отдела продаж и контакт-центра, который бы предлагал интеграцию с IP-телефонией и доступ на любом устройстве в любой точке мира. Также была необходима возможность индивидуальной настройки процессов с учетом уникальной бизнес-модели компании.
Для решения этих задач Autobooking.com внедрил систему bpm`online и масштабировал ее на другие страны: благодаря облачным технологиям bpm`online доступна всем сотрудникам и франчайзи компании. Заведение СТО в систему, контроль эффективности сотрудников отдела продаж, организация работы контакт-центров во всех странах — теперь управление этими процессами происходит на единой платформе. Данные о клиентах с сайта синхронизуются с системой, в результате чего сотрудники получают полную картину по всем клиентам и заказам.
Также Autobooking.com активно использует инструменты bpm`online для автоматизации маркетинга. Возможности системы позволяют сегментировать базу пользователей сервиса и настраивать эффективные маркетинговые кампании, в числе которых — Email- и SMS-рассылки.