Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/06/2018
Salesforce вложит $2,5 млрд в Великобританию
Salesforce, известная своей CRM-системой, используемой многонациональными компаниями по всему миру, заявила, что планирует увеличить численность персонала, количество центров обработки данных и офисные площади в Великобритании, поскольку клиентская база компании расширяется.
Это объявление последовало за открытием в прошлом месяце первого европейского инновационного центра компании в Salesforce Tower London, который будет использовать облачные, социальные, мобильные технологии, искусственный интеллект и технологии интернета вещей для управления услугами. Компания откроет свой второй центр обработки данных в Великобритании в 2019 г.
Премьер-министр Великобритании Тереза Май приветствовала инвестиции Salesforce. "Salesforce предлагает прекрасный пример преимуществ, которые успешная технологическая компания может принести экономике Великобритании, и я приветствую их продолжающиеся инвестиции, которые создадут интересные и высококвалифицированные рабочие места для наших работников", - приводятся слова Мэй в заявлении компании.